Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Хочу использовать секу совместно с "мозгами" гбо4 - только впрыск газа, для прогрева на бензине оставить карб. Форсунки ГБО и без того страдают излишней медлительностью, особенно недорогие. Для примера на ланосах полно проблем с гбо4 даже на попарно паралельном впрыске.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Летом или осенью возможно будет распределенный фазированный впрыск (это не более чем планы). Блок SECU-3T способен управлять распределенным впрыском, но для управления впрыском газа его аппаратных возможностей не хватает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

реально не хватает только 1 канала АЦП для температуры редуктора, но можно задрать температуру переключения по температуре двигателя и будет все хорошо.
Фазированный впрыск хорошо, но это действительно много делать, попарному нужны минимальные изменения алгоритма, либо просто T триггер по выходу поставить, попарному фазы впуска выпуска все равно.

Если ставить газ на карбюраторный впуск, то могут быть проблемы, коллектор впускной не равнодлинный, хотя я ездил, вполне неплохо. При попарном впрыске можно даже 2 дорогих форсунки вместо 4-х поставить, через тройники. Ключевое слово дорогих, поскольку дешевые - медленные и не походят для попарного, от того и проблемы на ланосах.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

реально не хватает только 1 канала АЦП для температуры редуктора, но можно задрать температуру переключения по температуре двигателя и будет все хорошо.
В новом блоке удасться освободить как минимум 1 канал АЦП.
Фазированный впрыск хорошо, но это действительно много делать, попарному нужны минимальные изменения алгоритма, либо просто T триггер по выходу поставить, попарному фазы впуска выпуска все равно.
Сложного ничего нет, но нужно сделать обработку нескольких событий на одном таймере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

Никакого регулирования по температуре редуктора нет, только порог переключения. Для этого вполне сгодится дискретный вход и небольшая схемка :)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

STC wrote:
KOT wrote:реально не хватает только 1 канала АЦП для температуры редуктора, но можно задрать температуру переключения по температуре двигателя и будет все хорошо.
В новом блоке удасться освободить как минимум 1 канал АЦП.
Каналы АЦП:
Напряжение
ДАД
ДПДЗ
ДК (лямда)
ДТОЖ
ДТВ

Далее для газа осталось 2 шт

Обязательно
Давление газа
Температура газа

Ну и опционально для газа
Температура редуктора
Уровень газа в баллоне.
yuren wrote:Никакого регулирования по температуре редуктора нет, только порог переключения. Для этого вполне сгодится дискретный вход и небольшая схемка :)
В стандартных газоблоках есть, но правильнее по температуре двигателя. Хотя температуру газа, пока датчик не прогреется можно косвенно изначально судить по температуре редуктора.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Опять диванные специалисты взбунтовались :lol: сначала на бензе откатайте впрыск а потом в гбо лезте, нет надо все и сразу. Секе еще ох как далеко до самостоятельного управления газом, поэтому берите стандартный блок(можно дешево б\у) с драйвером низкоомных форсунок и будет и удобней настраивать и секу "контролировать". Не забывайте что в гбо4 редуктор вакуумом управляется, и для газового впрыска важно дифференциальное давление газа. Поэтому давайте пока отложим все эти "изыскания" и настроим параллельный впрыск на секе.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

strelok22 wrote:Опять диванные специалисты...
У вас, я так понимаю, уже всё работает? ;)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

strelok22 wrote:Опять диванные специалисты взбунтовались
Это мне адресовано?
Я так понимаю Вы еще на впрыске не катаетесь, зато других обзываете диванными специалистами?
Я с 2013 года на самодельном ГБО 4 катаюсь, и на попарном впрыске бензина, на своей прошивке.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by dimonfish »

KOT wrote:Это мне адресовано?
Дружище, забей! У нас на форуме периодично возникают персонажи рассказывающие кому и как жить.
мы то ведь не для этого собрались - нам ИНТЕРЕСНО "изобретать лисапед", и за последние 4 года (ну сколько я себя помню) таки общими усилиями, уже таки подросли ой как заметно. Главное, шо караван идет! ;) :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Прошивки”