American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 17 Apr 2015, 11:39

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Хочу использовать секу совместно с "мозгами" гбо4 - только впрыск газа, для прогрева на бензине оставить карб. Форсунки ГБО и без того страдают излишней медлительностью, особенно недорогие. Для примера на ланосах полно проблем с гбо4 даже на попарно паралельном впрыске.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 17 Apr 2015, 12:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Летом или осенью возможно будет распределенный фазированный впрыск (это не более чем планы). Блок SECU-3T способен управлять распределенным впрыском, но для управления впрыском газа его аппаратных возможностей не хватает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 17 Apr 2015, 14:39

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

реально не хватает только 1 канала АЦП для температуры редуктора, но можно задрать температуру переключения по температуре двигателя и будет все хорошо.
Фазированный впрыск хорошо, но это действительно много делать, попарному нужны минимальные изменения алгоритма, либо просто T триггер по выходу поставить, попарному фазы впуска выпуска все равно.

Если ставить газ на карбюраторный впуск, то могут быть проблемы, коллектор впускной не равнодлинный, хотя я ездил, вполне неплохо. При попарном впрыске можно даже 2 дорогих форсунки вместо 4-х поставить, через тройники. Ключевое слово дорогих, поскольку дешевые - медленные и не походят для попарного, от того и проблемы на ланосах.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 17 Apr 2015, 15:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

реально не хватает только 1 канала АЦП для температуры редуктора, но можно задрать температуру переключения по температуре двигателя и будет все хорошо.

В новом блоке удасться освободить как минимум 1 канал АЦП.
Фазированный впрыск хорошо, но это действительно много делать, попарному нужны минимальные изменения алгоритма, либо просто T триггер по выходу поставить, попарному фазы впуска выпуска все равно.

Сложного ничего нет, но нужно сделать обработку нескольких событий на одном таймере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 17 Apr 2015, 15:37

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Никакого регулирования по температуре редуктора нет, только порог переключения. Для этого вполне сгодится дискретный вход и небольшая схемка :)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 17 Apr 2015, 16:00

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:
KOT wrote:реально не хватает только 1 канала АЦП для температуры редуктора, но можно задрать температуру переключения по температуре двигателя и будет все хорошо.

В новом блоке удасться освободить как минимум 1 канал АЦП.


Каналы АЦП:
Напряжение
ДАД
ДПДЗ
ДК (лямда)
ДТОЖ
ДТВ

Далее для газа осталось 2 шт

Обязательно
Давление газа
Температура газа

Ну и опционально для газа
Температура редуктора
Уровень газа в баллоне.

yuren wrote:Никакого регулирования по температуре редуктора нет, только порог переключения. Для этого вполне сгодится дискретный вход и небольшая схемка :)

В стандартных газоблоках есть, но правильнее по температуре двигателя. Хотя температуру газа, пока датчик не прогреется можно косвенно изначально судить по температуре редуктора.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 22 Apr 2015, 10:09

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Опять диванные специалисты взбунтовались :lol: сначала на бензе откатайте впрыск а потом в гбо лезте, нет надо все и сразу. Секе еще ох как далеко до самостоятельного управления газом, поэтому берите стандартный блок(можно дешево б\у) с драйвером низкоомных форсунок и будет и удобней настраивать и секу "контролировать". Не забывайте что в гбо4 редуктор вакуумом управляется, и для газового впрыска важно дифференциальное давление газа. Поэтому давайте пока отложим все эти "изыскания" и настроим параллельный впрыск на секе.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 22 Apr 2015, 10:29

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:Опять диванные специалисты...

У вас, я так понимаю, уже всё работает? ;)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 22 Apr 2015, 15:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:Опять диванные специалисты взбунтовались

Это мне адресовано?
Я так понимаю Вы еще на впрыске не катаетесь, зато других обзываете диванными специалистами?
Я с 2013 года на самодельном ГБО 4 катаюсь, и на попарном впрыске бензина, на своей прошивке.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Apr 2015, 20:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT wrote:Это мне адресовано?

Дружище, забей! У нас на форуме периодично возникают персонажи рассказывающие кому и как жить.
мы то ведь не для этого собрались - нам ИНТЕРЕСНО "изобретать лисапед", и за последние 4 года (ну сколько я себя помню) таки общими усилиями, уже таки подросли ой как заметно. Главное, шо караван идет! ;) :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888 and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.