Page 67 of 107

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 28 Feb 2015, 23:26
by STC
Я сейчас занят тестированием прошивки для kawasaki zx6r и управлением дозатором газа.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 28 Mar 2015, 01:00
by Faza_888
Небольшой отчет. Двигатель запустил, немного поднастроился, зажигание, впрыск работают адекватно. Плата своей разработки (пока черновой вариант). Подробности и комментарии завтра, сегодня уже устал.

Image

Image

Image

Image



phpBB [video]

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 31 Mar 2015, 20:54
by STC
Очень интересно.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 31 Mar 2015, 22:57
by Faza_888
Особых трудностей при переходе на впрыск SECU-3 не наблюдал.
Был только один подвох: на моторе штатно установлены ДУИ+ДНО. С ДУИ проблем небыло, SECU видел обороты. А вот синхронизации от ДНО небыло. Все дело в том что на маховике нет штифта, там прорезь в балансире КВ, вот картинка:
Image
Решил особо не мудрить, отрезал дорожку от вывода CLIM (PD2) контроллера и подключил туда коллектор VT1, подтяжку 2.7к естественно оставил. Тоесть теперь мы синхронизируемся от ДФ (который штатно установлен на моторе). Но ДФ дает один сигнал на цикл, а надо 2. Решил это просто вторым пропилом в шторке ДФ.
До:
Image
После:
Image
Работает замечательно.
С момента установки до уверенной работы прогретого мотора на ХХ прошел примерно час. То есть настраивается достаточно быстро. На данный момент уже уверенно езжу.
Не дергается, не глохнет, лучше всего откатал мощностной режим, разгон до 100км/ч занял 7 секунд.
Ключи форсунок IRFZ34N.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 01 Apr 2015, 17:40
by yuren
:o Дф И должен иметь один пропил, отрицательный импульс перед ВМТ только первого цилиндра.

А какой у вас впрыск? Моно или оновременный на все 6 горшков?
Можно посмотреть ваши карты для наполенения и смеси?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 01 Apr 2015, 18:05
by STC
:o Дф И должен иметь один пропил, отрицательный импульс перед ВМТ только первого цилиндра.
Должен, но только если он используется как ДФ, а если используется как ДНО, то 2 (штифт проходит мимо датчика 2 раза за цикл).

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 05 Apr 2015, 16:35
by Faza_888
yuren wrote:А какой у вас впрыск? Моно или оновременный на все 6 горшков?
Одновременный на все 6 цилиндров.
yuren wrote:Можно посмотреть ваши карты для наполенения и смеси?
Позже

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 16 Apr 2015, 14:59
by yuren
Когда примерно можно ожидать фазированый/попарно-параленльнй впрыск?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 16 Apr 2015, 15:42
by STC
Ты для начала одновременный запусти и настрой.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 16 Apr 2015, 22:01
by KOT
STC wrote:Ты для начала одновременный запусти и настрой.
Не согласен с этим и уже писал раньше, не все форсунки, не все двигатели можно адекватно настроить под параллельный, а вот попарный, который отличается от параллельного добавлением триггера в прошивке и добавлением 1 выхода спасет многих.