American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Feb 2015, 23:26

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я сейчас занят тестированием прошивки для kawasaki zx6r и управлением дозатором газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 28 Mar 2015, 01:00

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Небольшой отчет. Двигатель запустил, немного поднастроился, зажигание, впрыск работают адекватно. Плата своей разработки (пока черновой вариант). Подробности и комментарии завтра, сегодня уже устал.

Image

Image

Image

Image



phpBB [video]
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 31 Mar 2015, 20:54

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Очень интересно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 31 Mar 2015, 22:57

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Особых трудностей при переходе на впрыск SECU-3 не наблюдал.
Был только один подвох: на моторе штатно установлены ДУИ+ДНО. С ДУИ проблем небыло, SECU видел обороты. А вот синхронизации от ДНО небыло. Все дело в том что на маховике нет штифта, там прорезь в балансире КВ, вот картинка:
Image
Решил особо не мудрить, отрезал дорожку от вывода CLIM (PD2) контроллера и подключил туда коллектор VT1, подтяжку 2.7к естественно оставил. Тоесть теперь мы синхронизируемся от ДФ (который штатно установлен на моторе). Но ДФ дает один сигнал на цикл, а надо 2. Решил это просто вторым пропилом в шторке ДФ.
До:
Image
После:
Image
Работает замечательно.
С момента установки до уверенной работы прогретого мотора на ХХ прошел примерно час. То есть настраивается достаточно быстро. На данный момент уже уверенно езжу.
Не дергается, не глохнет, лучше всего откатал мощностной режим, разгон до 100км/ч занял 7 секунд.
Ключи форсунок IRFZ34N.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 01 Apr 2015, 17:40

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

:o Дф И должен иметь один пропил, отрицательный импульс перед ВМТ только первого цилиндра.

А какой у вас впрыск? Моно или оновременный на все 6 горшков?
Можно посмотреть ваши карты для наполенения и смеси?
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 01 Apr 2015, 18:05

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

:o Дф И должен иметь один пропил, отрицательный импульс перед ВМТ только первого цилиндра.

Должен, но только если он используется как ДФ, а если используется как ДНО, то 2 (штифт проходит мимо датчика 2 раза за цикл).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 05 Apr 2015, 16:35

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

yuren wrote:А какой у вас впрыск? Моно или оновременный на все 6 горшков?


Одновременный на все 6 цилиндров.

yuren wrote:Можно посмотреть ваши карты для наполенения и смеси?


Позже
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 16 Apr 2015, 14:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Когда примерно можно ожидать фазированый/попарно-параленльнй впрыск?
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 16 Apr 2015, 15:42

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Ты для начала одновременный запусти и настрой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 16 Apr 2015, 22:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Ты для начала одновременный запусти и настрой.

Не согласен с этим и уже писал раньше, не все форсунки, не все двигатели можно адекватно настроить под параллельный, а вот попарный, который отличается от параллельного добавлением триггера в прошивке и добавлением 1 выхода спасет многих.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.