American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Feb 2015, 21:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Все правильно, потому что эти ревизии разрабатывались еще когда поддерживалась только мега32. Ничего исправлять не нужно. Если начать исправлять, то появится еще большая путаница.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 10 Feb 2015, 22:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Может я не по теме, но удивляет народ сам secu собирает, тем более как я понял со своей платой, этож такой головняк, проще это время потратить на колым какой нибудь и купить себе нормальную собранную секу,тем самым сохранив время, нервы и деньги!
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 10 Feb 2015, 23:10

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

F1ReB4LL wrote:Может я не по теме, но удивляет народ сам secu собирает, тем более как я понял со своей платой, этож такой головняк, проще это время потратить на колым какой нибудь и купить себе нормальную собранную секу,тем самым сохранив время, нервы и деньги!

а есть плата под герметичный разъем и коробку, с ключами исполнительных механизмов, ключами форсунок и CDI блоками???
или ставить под капотом кучу пластиковых коробочек, и всеравно делать платы бод блоки CDI и блок управления форсунками???
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 11 Feb 2015, 04:25

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

для чего-то понадобится концевик отпущенной ДЗ?
Просто у меня штатно установлен ДПДЗ и концевик отпущенной ДЗ.
ДПДЗ подключу к SECU-3Т с инжектором, а вот концевик отпущенной ДЗ - удалить или можно его использовать для чего-то?
<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 11 Feb 2015, 08:24

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Концевик нужен только для определения ХХ или рабочий режим.
<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 11 Feb 2015, 10:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Может тогда начать какую то совместную разработку модульной структуры SECU 4 :) .
По аппаратной части чем смогу помогу :).
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 11 Feb 2015, 21:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

F1ReB4LL wrote:Концевик нужен только для определения ХХ или рабочий режим.

это если нету ДПДЗ, а у меня стоит и то и то.
ДПДЗ будет подключен к SECU-3Т с инжектором,
а вот концевик - нужен или нет?
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 11 Feb 2015, 21:07

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

а будут двойные впрысковые таблицы, с автоматическим переключением по газ/бензин (как в зажигании)???
а то в планах управлять и бензиновыми форсунками и газовыми (раз зажигание переключается то логично сделать тоже самое с впрыском).
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Feb 2015, 21:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Если используется ДПДЗ, то концевик не нужен. В параметрах менеджера есть настраиваемый параметр, который задает порог переключения на ХХ по ДПДЗ.
Для впрыска просто концевика не достаточно, так как не будет работать acceleration enrichment.

а будут двойные впрысковые таблицы, с автоматическим переключением по газ/бензин (как в зажигании)???

Внимательно посмотри менеджер. У нас есть возможность переключаться между 2 или 4 наборами таблиц. В каждом наборе есть таблицы зажигания и впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 12 Feb 2015, 02:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Если используется ДПДЗ, то концевик не нужен. В параметрах менеджера есть настраиваемый параметр, который задает порог переключения на ХХ по ДПДЗ.
Для впрыска просто концевика не достаточно, так как не будет работать acceleration enrichment.

а будут двойные впрысковые таблицы, с автоматическим переключением по газ/бензин (как в зажигании)???

Внимательно посмотри менеджер. У нас есть возможность переключаться между 2 или 4 наборами таблиц. В каждом наборе есть таблицы зажигания и впрыска.

Спасибо за объяснение, менеджер я смотрел, но так как он без связи с блоком - фактически ничего не увидиш.
сам блок еще до конца не дособирал, поэтому пока некчему подключать менеджер.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.