Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

STC wrote:Если не ставить распределенный впрыск, а заменить только джетроник что еще понадобится?
Кроме:
- ключа для РХХ
- драйвера низкоомной форсунки
если я не ошибаюсь то KE3-Jetronic - это механическая система непрерывного многоточечного впрыска.
тоесть для установки SECU-3 с впрыском, нужно ставить все необходимые датчики,
а также регулятор давления (можно конечно использовать и штатный, но в некоторых системах он завязан с дозатором) и электрические форсунки (4шт - если 4х цилиндровый двиг) в место штатных распылителей.
и как следствие получится система с импульсной одновременной подачей топлива, а потом (я надеюсь) она станет фазированной системой (после или одновременно, с попарно параллельной системой)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Только что проверил работу нового алгоритма ШИМ вентилятора, работает. Так что в этом релизе ШИМ РХХ быть!
Можно задавать в менеджере частоту от 10....5000Гц. До 625 Гц разрядность 8 бит, если частота выше, то разрядность убывает, например при 1.25кГц, разярадность будет 7 бит. При 5кГц разрядность будет 5 бит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Сделал чтобы выход вентилятора можно было переназначить как IAC_PWM. Проверил и отладил работу ШИМ РХХ. Все работает. Готовим релиз :) .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

А прогревочные режимы РХХ поддерживает ?
и как она работает ? (по стабилизации оборотов от температуры или добавляется степень открытия РХХ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Oleg.net wrote:А прогревочные режимы РХХ поддерживает ?
и как она работает ? (по стабилизации оборотов от температуры или добавляется степень открытия РХХ)
Open_loop режим.
Это значит что на пуске положение выставляется по карте в зависимости от температуры.
Затем (после настраиваемой задержки в секундах) переходит на рабочую карту так же от температуры.

ПИД регулятор по оборотам будет добавлен позже (не в этом релизе)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

STC wrote:Open_loop режим.
Это значит что на пуске положение выставляется по карте в зависимости от температуры.
Затем (после настраиваемой задержки в секундах) переходит на рабочую карту так же от температуры.

ПИД регулятор по оборотам будет добавлен позже (не в этом релизе)
Спасибо за объяснение.
Значит данная система будет в точности повторять мою (моей машины), только с гораздо большим функционалом, и более гибкая в настройках (буду срочно ставит), и надеюсь постепенно дойдет до полноценной системы фазированного впрыска компрессорных моторов.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

А что делать с коррекцией по ДК в режиме отсечки топлива (ПХХ)? Можно ничего не делать или отключать коррекцию?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

отключать. после отключения ПХХ - сделать задержку 3-5 оборотов для начала дальнейшей коррекции, чтоб не учитывать чистый воздух в выхлопной трубе.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Если я правильно понимаю, то для отсечки топлива при ограничении максимальных оборотов (Rev. limiting) делать аналогично, так?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

да, тоже не помешает задержка. еще по поводу отсечки, некоторые источники утверждают что лучше резать зажиганием, некоторые - топливом. можно ли сделать оба метода? а там кому как больше нравится то и включит?
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Прошивки”