American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 04 Feb 2015, 19:06

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Если не ставить распределенный впрыск, а заменить только джетроник что еще понадобится?
Кроме:
- ключа для РХХ
- драйвера низкоомной форсунки

если я не ошибаюсь то KE3-Jetronic - это механическая система непрерывного многоточечного впрыска.
тоесть для установки SECU-3 с впрыском, нужно ставить все необходимые датчики,
а также регулятор давления (можно конечно использовать и штатный, но в некоторых системах он завязан с дозатором) и электрические форсунки (4шт - если 4х цилиндровый двиг) в место штатных распылителей.
и как следствие получится система с импульсной одновременной подачей топлива, а потом (я надеюсь) она станет фазированной системой (после или одновременно, с попарно параллельной системой)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Feb 2015, 03:48

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Только что проверил работу нового алгоритма ШИМ вентилятора, работает. Так что в этом релизе ШИМ РХХ быть!
Можно задавать в менеджере частоту от 10....5000Гц. До 625 Гц разрядность 8 бит, если частота выше, то разрядность убывает, например при 1.25кГц, разярадность будет 7 бит. При 5кГц разрядность будет 5 бит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Feb 2015, 04:54

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Сделал чтобы выход вентилятора можно было переназначить как IAC_PWM. Проверил и отладил работу ШИМ РХХ. Все работает. Готовим релиз :) .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 06 Feb 2015, 23:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А прогревочные режимы РХХ поддерживает ?
и как она работает ? (по стабилизации оборотов от температуры или добавляется степень открытия РХХ)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Feb 2015, 00:05

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Oleg.net wrote:А прогревочные режимы РХХ поддерживает ?
и как она работает ? (по стабилизации оборотов от температуры или добавляется степень открытия РХХ)


Open_loop режим.
Это значит что на пуске положение выставляется по карте в зависимости от температуры.
Затем (после настраиваемой задержки в секундах) переходит на рабочую карту так же от температуры.

ПИД регулятор по оборотам будет добавлен позже (не в этом релизе)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 07 Feb 2015, 01:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Open_loop режим.
Это значит что на пуске положение выставляется по карте в зависимости от температуры.
Затем (после настраиваемой задержки в секундах) переходит на рабочую карту так же от температуры.

ПИД регулятор по оборотам будет добавлен позже (не в этом релизе)
Спасибо за объяснение.
Значит данная система будет в точности повторять мою (моей машины), только с гораздо большим функционалом, и более гибкая в настройках (буду срочно ставит), и надеюсь постепенно дойдет до полноценной системы фазированного впрыска компрессорных моторов.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Feb 2015, 12:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А что делать с коррекцией по ДК в режиме отсечки топлива (ПХХ)? Можно ничего не делать или отключать коррекцию?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 08 Feb 2015, 13:07

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

отключать. после отключения ПХХ - сделать задержку 3-5 оборотов для начала дальнейшей коррекции, чтоб не учитывать чистый воздух в выхлопной трубе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Feb 2015, 13:57

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Если я правильно понимаю, то для отсечки топлива при ограничении максимальных оборотов (Rev. limiting) делать аналогично, так?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 08 Feb 2015, 14:16

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

да, тоже не помешает задержка. еще по поводу отсечки, некоторые источники утверждают что лучше резать зажиганием, некоторые - топливом. можно ли сделать оба метода? а там кому как больше нравится то и включит?
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.