Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Штатно РХХ работает на частоте 125Гц
Штатные РХХ могут быть разные. Вот интересно все ли они будут работать с такой или более низкой частотой ШИМ?

Требуемая разрядность ШИМ определяется требованиями к точности управления. Вот интерсно было бы узнать с какой максимальной дискретностью можно управлять РХХ (0.5%, 1%, 2%). Если разрядность ШИМ будет 8 бит, то одна дискрета будет 0.39%. Нужна ли такая точность?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Я так понял обсуждаем ШИМ для РХХ по типу электромагнита и штока как на опелях омега в 94-98 ? Если да то совсем недавно ремонтировали такую машину. Разбирал полностью этот агрегат - система не очень прямо так скажу и по точности настройки да и работает плохо и в инете на нее нареканий много хоть ставилась на небольшое количество моделей авто. Может не надо в эти дебри лезть?
Attachments
с этим не связываться!!!
с этим не связываться!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Моя задача собрать больше разной информации чтобы сформировать требования к системе, потому что я не хочу делать пушку для стрельбы по воробьям. SECU-3 должен поддерживать все возможные РХХ. Критические параметры это частота ШМИ и дискретность управления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Skg
Posts: 78
Joined: 25 Apr 2014, 09:47
Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Skg »

выше 8 бит и 200 гц уже избыточно!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

А ниже 8-им бит? Чем меньше бит, тем меньше будет нагрузка на процессор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Sergey_A100 »

ШИМ регулятор от Audi движков 5-ти цилиндровых - Частота - 100 Гц. На столе видно перемещение шторки клапана при разрешении 11 бит + у клапана есть аварийный режим - при снятии напряжения шторка под действием пружины проскакивает закрытое положение и открывает щель с другой стороны. Рабочие значение где-то от 0х0240 до ...не помню :oops: - а сейчас возможности глянуть нет...но точно не до максимума...
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

я думаю 7 бит будет какраз, а вот частота?
у меня на 2х разных по конструкции и производителю (WAG и MAZDA), на частоте 60Гц (меандр) видно как дребезжит шторка!
на других частотах пока не пробовал.
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Oleg.net »

Sergey_A100 wrote:ШИМ регулятор от Audi движков 5-ти цилиндровых - Частота - 100 Гц. На столе видно перемещение шторки клапана при разрешении 11 бит + у клапана есть аварийный режим - при снятии напряжения шторка под действием пружины проскакивает закрытое положение и открывает щель с другой стороны. Рабочие значение где-то от 0х0240 до ...не помню :oops: - а сейчас возможности глянуть нет...но точно не до максимума...
открывается на 10-30% в зависимости от регулировки (стопорный винт)
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Sergey_A100 »

Я бы винтик с заводской регулировки - не крутил ;)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Частоту можно будет выставлять из менеджера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”