American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Feb 2015, 15:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Штатно РХХ работает на частоте 125Гц

Штатные РХХ могут быть разные. Вот интересно все ли они будут работать с такой или более низкой частотой ШИМ?

Требуемая разрядность ШИМ определяется требованиями к точности управления. Вот интерсно было бы узнать с какой максимальной дискретностью можно управлять РХХ (0.5%, 1%, 2%). Если разрядность ШИМ будет 8 бит, то одна дискрета будет 0.39%. Нужна ли такая точность?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 02 Feb 2015, 16:15

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я так понял обсуждаем ШИМ для РХХ по типу электромагнита и штока как на опелях омега в 94-98 ? Если да то совсем недавно ремонтировали такую машину. Разбирал полностью этот агрегат - система не очень прямо так скажу и по точности настройки да и работает плохо и в инете на нее нареканий много хоть ставилась на небольшое количество моделей авто. Может не надо в эти дебри лезть?
Attachments
с этим не связываться!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Feb 2015, 16:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Моя задача собрать больше разной информации чтобы сформировать требования к системе, потому что я не хочу делать пушку для стрельбы по воробьям. SECU-3 должен поддерживать все возможные РХХ. Критические параметры это частота ШМИ и дискретность управления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 02 Feb 2015, 16:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

выше 8 бит и 200 гц уже избыточно!
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Feb 2015, 17:08

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А ниже 8-им бит? Чем меньше бит, тем меньше будет нагрузка на процессор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 02 Feb 2015, 17:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ШИМ регулятор от Audi движков 5-ти цилиндровых - Частота - 100 Гц. На столе видно перемещение шторки клапана при разрешении 11 бит + у клапана есть аварийный режим - при снятии напряжения шторка под действием пружины проскакивает закрытое положение и открывает щель с другой стороны. Рабочие значение где-то от 0х0240 до ...не помню :oops: - а сейчас возможности глянуть нет...но точно не до максимума...
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 02 Feb 2015, 19:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

я думаю 7 бит будет какраз, а вот частота?
у меня на 2х разных по конструкции и производителю (WAG и MAZDA), на частоте 60Гц (меандр) видно как дребезжит шторка!
на других частотах пока не пробовал.
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 02 Feb 2015, 19:42

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Sergey_A100 wrote:ШИМ регулятор от Audi движков 5-ти цилиндровых - Частота - 100 Гц. На столе видно перемещение шторки клапана при разрешении 11 бит + у клапана есть аварийный режим - при снятии напряжения шторка под действием пружины проскакивает закрытое положение и открывает щель с другой стороны. Рабочие значение где-то от 0х0240 до ...не помню :oops: - а сейчас возможности глянуть нет...но точно не до максимума...

открывается на 10-30% в зависимости от регулировки (стопорный винт)
<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 02 Feb 2015, 19:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я бы винтик с заводской регулировки - не крутил ;)
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Feb 2015, 20:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Частоту можно будет выставлять из менеджера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.