American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Jan 2015, 17:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Добавил в менеджер на панель приборов (полноэкранный режим) отображение длительности впрыска, коррекции по ДК и температуры воздуха. Температура воздуха отображается вместо ADD_I2 если последний переназначен на ДТВ.
https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... inaries.7z
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 01 Feb 2015, 03:25

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC, а возможно ли сделать управление РХХ, для версии с впрыском, в место ШИМ канала для управления вентилятором?
используя шим для установки положения РХХ (для моментальных РХХ) - 255 шагов положения РХХ = 255 ступений ШИМа (хотя я думаю можно и меньше).
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 01 Feb 2015, 12:45

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Oleg.net wrote:STC, а возможно ли сделать управление РХХ, для версии с впрыском, в место ШИМ канала для управления вентилятором?
используя шим для установки положения РХХ (для моментальных РХХ) - 255 шагов положения РХХ = 255 ступений ШИМа (хотя я думаю можно и меньше).


Возможно, планируем сделать не вместо, а ещё ШИМ канал для РХХ
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 01 Feb 2015, 15:02

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Возможно, планируем сделать не вместо, а ещё ШИМ канал для РХХ


Как я понимаю ШИМ управление в этот релиз уже не войдет?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 01 Feb 2015, 15:08

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Faza_888 wrote:
STC wrote:Возможно, планируем сделать не вместо, а ещё ШИМ канал для РХХ


Как я понимаю ШИМ управление в этот релиз уже не войдет?


В этот нет. И так сильно затянули с релизом. :oops:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 01 Feb 2015, 16:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Тогда я наверно подожду ШИМ управления. Уж больно мне не хочется свой ШИМ регулятор на шаговый переделывать.
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 01 Feb 2015, 23:27

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

а планируется использовать аппаратный шим или все таки программный?
если аппаратный - то на какой порт (РВ3?)?
если программный - тогда не лучше ли использовать аппаратный шим (РD7) а для вентилятора программный (гораздо медленный)?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 02 Feb 2015, 02:30

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Для вентилятора используется тоже программный ШИМ. Так что и там и там будет программный. Для РХХ хватит частоты ШИМ 100...150Гц? Нужно обязательно 8 бит, или хватит и 6-7 бит ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 02 Feb 2015, 10:08

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Для вентилятора используется тоже программный ШИМ. Так что и там и там будет программный. Для РХХ хватит частоты ШИМ 100...150Гц? Нужно обязательно 8 бит, или хватит и 6-7 бит ?


Штатно РХХ работает на частоте 125Гц
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 02 Feb 2015, 14:35

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Нужно обязательно 8 бит, или хватит и 6-7 бит ?

7 бит точно хватит, а вот 6 - не знаю.
у меня он 2.2литровый мотор либо глушит (полное перекрытие) либо раскручивает до 2000 об\мин (это максимум в режиме прогрева)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.