American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 22 Jan 2015, 22:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Еще раз посмотрел код, наверное ты прав, в самый нижний else нужно добавить сброс таймера. А можно сделать иначе, ввести переменную state:
  Code:
if (d->sens.inst_frq > d->param.ie_hit)
{
 //When RPM > hi threshold, then check TPS, CTS and MAP
 if ((!d->sens.carb) && (d->sens.temperat > d->param.fuelcut_cts_thrd) && (d->sens.map < d->param.fuelcut_map_thrd))
 {
  if (!state)
  {
   s_timer_set(fuelcut_delay_time_counter, d->param.shutoff_delay);
   state = 1;
  }
  else
  {
   if (s_timer_is_action(fuelcut_delay_time_counter))
    d->ie_valve = 0;  //Cut fuel
  }
 }
 else
 {
  d->ie_valve = 1;   //normal operation
  state = 0;
 }
}
else if (d->sens.inst_frq < d->param.ie_lot)
{ //always turn on fuel when RPM < low threshold
  d->ie_valve = 1;
  state = 0;
}
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Jan 2015, 02:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Добавил отсечку топлива в прошивку. В менеджер, на 6-ю вкладку добавилось 2 параметра, вкладка теперь выглядит иначе. Если останется время, то еще сделаю чтобы длительность импульса впрыска показывалась на панели приборов в менеджере, сейчас она просто пишется в лог. Если критических хотелок больше нет, то я бы хотел скорее закончить отладку ПО и сделать релиз. И так добавилось много хотелок, которые не планировались в в этот релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 23 Jan 2015, 12:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Вот теперь всего хватает для полноценного впрыска. Ждем релиз.

STC Коррекция по ДК пишется в лог? Очень нужная вещь для настройки таблицы VE.

У меня тоже процесс движется. Почти дорисовал плату. Скоро травить и собирать. Все детали уже пришли.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Jan 2015, 13:23

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Да, коррекция по ДК пишется в лог.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 23 Jan 2015, 18:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Код семплирования в вмт каждого цилиндра с усреднением по 4 отсчетам опробован. Двигатель запустился. До рабочей температуры не прогревал и ходил без ноутбука, поэтому насколько ушел AFR не знаю. Вполне жизнеспособно.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Jan 2015, 18:57

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Спасибо, значит не будем терять время и сделаем релиз с "классическим" семплированием.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sudevva

User avatar

Posts: 19

Joined: 22 Jan 2015, 20:07

Your CAR: Yamaha XT660X 12:1

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 24 Jan 2015, 03:25

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А как быть с определением такта впрыска? Особенно мне. На 1-м цилиндре, с 4-мя тактами? С ДПКВ, без ДПРВ. Схема по моноинжектору мне никак не подходит. Форсунка конструктивно брызгает на оба клапана.
Наверное придется как-то определять фазу. Идеи? По ДАД? По времени хода поршня?
<<

Sars314

User avatar

Posts: 82

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 15 times

Post 24 Jan 2015, 13:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Как это нет хотелок? Поддержку датчика скорости и всё из этого вытекающее:
-мгновенный расход;
-средний расход на л/100км;
-пробег до заправки и т.д 8-)
Но эти хотелки подождут до следующего релиза и с ними СЕКУ станет полноценным бортовым компьютером.
Кстати, на когда намечается релиз SECU-3i?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 24 Jan 2015, 13:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

sudevva wrote:А как быть с определением такта впрыска? Особенно мне. На 1-м цилиндре, с 4-мя тактами? С ДПКВ, без ДПРВ. Схема по моноинжектору мне никак не подходит. Форсунка конструктивно брызгает на оба клапана.
Наверное придется как-то определять фазу. Идеи? По ДАД? По времени хода поршня?


Можно впрыск делать два раза за цикл, тогда фазу знать не нужно.
В других случаях нужен ДФ (поддерживается в тек прошивке) или выдумывать другие способы определения фазы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Jan 2015, 15:45

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

В этом релизе будет поддержка только моно/одновременного впрыска, так что пока не забивайте голову себе и другим фазой впрыска. Я уже сто раз об этом писал... Форсунка брызгнет на закрытй клапан и ничего страшного.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.