American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 20 Jan 2015, 00:13

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

У меня шаговый с ВАЗа там по паспорту 255 шагов, вот как раз при включении даю 255 шагов на закрытие, потом открываю на расчетное значение.
ЭПХХ полностью отрубаю при 1500 и отпущенной педали, включаю при 1300, задержка на выключение 0,5 секунды. Но при рабочей температуре двигателя.
Также сделал отсечку при 5800 вырбаю топливо без зажержки, при 5600 включаю, отсекает вполне хорошо.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Jan 2015, 01:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

На 6-й вкладке в параметрах уже есть большинство параметров для fuel cut. Пороги ЭПХХ, порог ДПДЗ, задержка. Осталось добавить только порог по ДАД и порог по ДТОЖ. Порог по ДПДЗ сейчас используется для переключения на ХХ, но как я понимаю для fuel cut он тоже подходит, так как и там и там нужно определять одно и тоже - отпускание педали.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 20 Jan 2015, 03:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Подскажите, какие нужно установить датчики для зажигания + инжектор?
установлены штатно (заводом изготовителем): ДПДЗ(положение дросселя), ДТВВ(температура воздуха), ДТД-3шт(температура двигателя, 1из них на приборку), ДТР(температура радиатора), МАП(абсолютное давление),
MAF(расход воздуха), (датчик отпущенной педали газа),РХХ (регулятор хх), ДФ(датчик фаз), Лямбда зонд, 4 форсунки, двойная катушка (на 4 свечи).

кроме шкива 60-2 и датчика КВ, что еще нужно?
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 20 Jan 2015, 07:50

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:На 6-й вкладке в параметрах уже есть большинство параметров для fuel cut. Пороги ЭПХХ, порог ДПДЗ, задержка. Осталось добавить только порог по ДАД и порог по ДТОЖ. Порог по ДПДЗ сейчас используется для переключения на ХХ, но как я понимаю для fuel cut он тоже подходит, так как и там и там нужно определять одно и тоже - отпускание педали.

  Code:
  // Реализация режима отсечки по оборотам
  uint32_t on_mask = (d->sens.frequen >= d->params.rpm_hard_limit || d->ie_state) ? 0 : d->params.inj.on_mask;

  // Режим продувки цилиндров
  if ((d->engine_mode == EM_START) && d->sens.tps >= d->params.tps.inj_off_threshold) on_mask = 0;
  if (!d->phsync.active_search) d->inj.on_mask = on_mask;

d->params.inj.on_mask - маска включенных форсунок
d->params.tps.inj_off_threshold - порог открытия заслонки при котором происходит продувка
d->inj.on_mask - маска используемая при впрыске
d->phsync.active_search - флаг поиска фазировки цилиндров
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Jan 2015, 14:06

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Oleg.net, все вроде установлено, некоторые датчики поке не поддерживаются в прошивке, например MAF.

AlxSh, я вижу у тебя отсечка только по оборотам, ездит нормально?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 20 Jan 2015, 14:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC, MAF я не собираюсь использовать (он был установлен штатно, как и другие датчики), его используют мозги впрыска, а MAP установлен (как я разобрался) только для индикатора на приборке "ECONOM".
что лучше, ставить еще один MAP, или использовать штатный совместно с индикатором "ECONOM"?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Jan 2015, 14:34

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

что лучше, ставить еще один MAP, или использовать штатный совместно с индикатором "ECONOM"?

Если там нет воздушного жиклера перед шлангом, то можно использовать штатный. Жиклер будет время реакции уменьшать сглаживая пульсации. Но я не пробовал, не знаю, может и нормально будет реагировать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 20 Jan 2015, 18:06

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Если там нет воздушного жиклера перед шлангом, то можно использовать штатный. Жиклер будет время реакции уменьшать сглаживая пульсации. Но я не пробовал, не знаю, может и нормально будет реагировать.


В том и есть вся прелесть работы двигателя по MAP - быстрая реакция. Так что никаких жиклеров.
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 20 Jan 2015, 22:03

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

жиклеров там нет реакция быстрая (по выходному напряжению), а вот в индикаторе "ECONOM" стоит система замедления реакции показания, но на выходное напряжение датчика (МАР) не влияет.
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 21 Jan 2015, 08:40

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

хотелось бы попросить создателей ЭБУ сделать контактную группу пыле-влаго защищенную, не так как на простой секе. У меня например мотор стоит сзади, как в порше, и блок стоит почти на улице, боялся, что он в моторном перегреется, да и хилые открытые контакты не внушают.... хочется добротности, защищенности и надежности соединения. ну и пыльничек резиновый есс..но. Извините.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.