Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

STC wrote:Faza_888, посмотри что сейчас сделано, возможно есть еще какие-либо важные параметры для настройки, которые должны войти в релиз.
Вроде все так как нужно. Как мне кажется нужно добавить еще несколько вещей вещей:

1. Не хватает банального ЭПХХ (отключение или ограничение топливоподачи при торможении двигателем).

2. Отображение в "Параметры и монитор" времени впрыска.

3. Не существенная но приятная мелочь. Сделать выход сигнала расхода топлива (16000 импульсов на 1 израсходованный литр топлива).

И еще такой вопрос:

Как производится инициализации шагового РХХ?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by alvikagal »

Faza_888 wrote:
STC wrote:Faza_888, посмотри что сейчас сделано, возможно есть еще какие-либо важные параметры для настройки, которые должны войти в релиз.
Вроде все так как нужно. Как мне кажется нужно добавить еще несколько вещей вещей:

1. Не хватает банального ЭПХХ (отключение или ограничение топливоподачи при торможении двигателем).
Как думаешь если резко отключать топливо подачу будет нормально?
С задержкой естественно.
Или плавно уменьшать?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

В таблице обогащения при ускорении можно опустить коррекцию ниже 0, до -55%. Чем резче отпускается педаль, тем меньше топлива поступает, но не меньше чем на -55%. Этого достаточно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

alvikagal wrote:Как думаешь если резко отключать топливо подачу будет нормально?
С задержкой естественно.
Или плавно уменьшать?
На штатных эбу обычно резко отключается. У меня на машине тоже, претензий нет.

Из настроек самое элементарное:
1. Порог включения по оборотам
2. Порог выключения по оборотам
3. Порог по ДПДЗ
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by кумыч »

я думаю отключение топливоподачи нужно делать минимум по двум параметрам, а лучше трем, по ДАД, оборотам, и положении заслонки если давление в коллекторе ниже Х и обороты выше У а заслонка при этом открыта менее %, топливо отключить. типичные параметры - примерно 20-30кпа и 2000 об/мин. и 5-10% заслонки.

частично эту функцию можно реализовать по таблице VE, максимально занизить значение в тех участках которые попадают в торможение двигателем.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

STC wrote:В таблице обогащения при ускорении можно опустить коррекцию ниже 0, до -55%. Чем резче отпускается педаль, тем меньше топлива поступает, но не меньше чем на -55%. Этого достаточно?
Нет, не достаточно. При закрытом дросселе и высоких оборотах топливо подаваться не должно (например катимся с горы), так получается наилучшее торможение двигателем и наибольшая экономия.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Инициализация РХХ производится после включения зажагания. РХХ выставляется в положение по таблице для пуска, после пуска в течение заданного времени плавно переходит в положение из рабочей таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by alvikagal »

STC wrote:Сделал редактирование задержки активации ДК, по умолчанию стоит 45сек.
...
Вот это верно, т.к. если ДК без подогрева, то там около 3 минут он прогревается.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

STC wrote:Инициализация РХХ производится после включения зажагания. РХХ выставляется в положение по таблице для пуска, после пуска в течение заданного времени плавно переходит в положение из рабочей таблицы.
Это то я понял. Меня интересует как находится нулевая точка (от чего идет отсчет шагов). РХХ полностью закрывается на определенное количество шагов с запасом? Если так, то на сколько шагов?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

РХХ полностью открывается на число шагов + 3%. Число шагов задается на вкладке параметров ВЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”