American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 19 Jan 2015, 04:39

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Faza_888, посмотри что сейчас сделано, возможно есть еще какие-либо важные параметры для настройки, которые должны войти в релиз.


Вроде все так как нужно. Как мне кажется нужно добавить еще несколько вещей вещей:

1. Не хватает банального ЭПХХ (отключение или ограничение топливоподачи при торможении двигателем).

2. Отображение в "Параметры и монитор" времени впрыска.

3. Не существенная но приятная мелочь. Сделать выход сигнала расхода топлива (16000 импульсов на 1 израсходованный литр топлива).

И еще такой вопрос:

Как производится инициализации шагового РХХ?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 19 Jan 2015, 13:23

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Faza_888 wrote:
STC wrote:Faza_888, посмотри что сейчас сделано, возможно есть еще какие-либо важные параметры для настройки, которые должны войти в релиз.


Вроде все так как нужно. Как мне кажется нужно добавить еще несколько вещей вещей:

1. Не хватает банального ЭПХХ (отключение или ограничение топливоподачи при торможении двигателем).



Как думаешь если резко отключать топливо подачу будет нормально?
С задержкой естественно.
Или плавно уменьшать?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Jan 2015, 13:39

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

В таблице обогащения при ускорении можно опустить коррекцию ниже 0, до -55%. Чем резче отпускается педаль, тем меньше топлива поступает, но не меньше чем на -55%. Этого достаточно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 19 Jan 2015, 13:44

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

alvikagal wrote:Как думаешь если резко отключать топливо подачу будет нормально?
С задержкой естественно.
Или плавно уменьшать?


На штатных эбу обычно резко отключается. У меня на машине тоже, претензий нет.

Из настроек самое элементарное:
1. Порог включения по оборотам
2. Порог выключения по оборотам
3. Порог по ДПДЗ
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 19 Jan 2015, 13:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

я думаю отключение топливоподачи нужно делать минимум по двум параметрам, а лучше трем, по ДАД, оборотам, и положении заслонки если давление в коллекторе ниже Х и обороты выше У а заслонка при этом открыта менее %, топливо отключить. типичные параметры - примерно 20-30кпа и 2000 об/мин. и 5-10% заслонки.

частично эту функцию можно реализовать по таблице VE, максимально занизить значение в тех участках которые попадают в торможение двигателем.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 19 Jan 2015, 13:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:В таблице обогащения при ускорении можно опустить коррекцию ниже 0, до -55%. Чем резче отпускается педаль, тем меньше топлива поступает, но не меньше чем на -55%. Этого достаточно?


Нет, не достаточно. При закрытом дросселе и высоких оборотах топливо подаваться не должно (например катимся с горы), так получается наилучшее торможение двигателем и наибольшая экономия.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Jan 2015, 15:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Инициализация РХХ производится после включения зажагания. РХХ выставляется в положение по таблице для пуска, после пуска в течение заданного времени плавно переходит в положение из рабочей таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 19 Jan 2015, 16:15

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Сделал редактирование задержки активации ДК, по умолчанию стоит 45сек.
...

Вот это верно, т.к. если ДК без подогрева, то там около 3 минут он прогревается.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 19 Jan 2015, 17:32

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Инициализация РХХ производится после включения зажагания. РХХ выставляется в положение по таблице для пуска, после пуска в течение заданного времени плавно переходит в положение из рабочей таблицы.


Это то я понял. Меня интересует как находится нулевая точка (от чего идет отсчет шагов). РХХ полностью закрывается на определенное количество шагов с запасом? Если так, то на сколько шагов?
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Jan 2015, 18:29

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

РХХ полностью открывается на число шагов + 3%. Число шагов задается на вкладке параметров ВЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.