American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

кумыч

User avatar

Posts: 606

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 15 Jan 2015, 15:57

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

или все же, в паре - это дроссель-форсунка от моника, управляемая СЕКУ?

весь моник от опеля - это в моем понимани блок управления, дроссель-форсунка, датчики итыды.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 15 Jan 2015, 17:12

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

[quote="кумыч"]или все же, в паре - это дроссель-форсунка от моника, управляемая СЕКУ?
именно так,значит я не правильно выразился.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 15 Jan 2015, 17:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

SECU-3 все равно какой форсунокой управлять, так как все параметры форсунки можно настроить из менеджера (число форсунок, производительность, время открытия, число впрысков за цикл и т.д.).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Oleg.net

User avatar

Posts: 53

Joined: 29 Oct 2013, 04:44


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 15 Jan 2015, 21:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

а готовые варианты (схемного решения) драйверов управления форсунок есть, или делать свой с распределителем фазированного впрыска?
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 16 Jan 2015, 10:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

В ожидании ЭБУ Секу подружил дроссель с ДТВВ
Attachments
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 16 Jan 2015, 14:08

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Попробуй пока поискать таблицу VE для своего двигателя (если впуск стандартный).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 17 Jan 2015, 01:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Сейчас разрабатываю печатку впрысковой версии SECU в штатный корпус ЭБУ от Ауди. На каждую форсунку у меня свой ключ. Соответственно такой вопрос: в предстоящем релизе в менеджере сколько выходов можно будет одновременно переназначить под форсунки? То есть мне управление управление ключами вешать на один выход или можно будет раскидать на несколько? Хоть впрыск и одновременный хотелось бы аппаратно на будущее (в перспективе перехода на попарно-параллельный или фазированный) задействовать несколько выходов.

И еще вопрос: при каких режимах работает коррекция по ДК?

P.S. Надеюсь до выхода релиза успею сделать все "железо". Естественно будет фото-видео отчет о проделанном. Конфигурация: мотор AUDI AAH 2.8L V6 (ДУИ, ДНО, ДФ, ДК, 2хДД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, ДАД) Зажигание с холостой искрой (3 катушки), коммутатор родной.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 17 Jan 2015, 03:39

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Можно 4 выхода переназначить, так как пока поддерживатется только одновременный/моно впрыск, то сигнал на всех выходах одинаковый. Могу сделать чтобы 5 переназначалось или даже 6, но это не сильно важно, так как предстоящем релизе будет только одновременный/моно.
Можешь скачать прошивку и менеджер из бранчей map_reorg, скомпилировать и посмотреть как все выглядит. Уже все готово и до релиза будут исправляться только баги выявленные при тестировании, больших изменений уже не будет.

ДК начинает работать через 30 сек. после запуска двигателя И если температура двигателя выше заданного порога И если обороты выше заданного порога. В параметрах менеджера есть отдельная вкладка для ДК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 17 Jan 2015, 05:13

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:ДК начинает работать через 30 сек. после запуска двигателя И если температура двигателя выше заданного порога И если обороты выше заданного порога. В параметрах менеджера есть отдельная вкладка для ДК.


Коррекция происходит только в тех режимах где значение в таблице AFR = 14.7 ?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2777

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Jan 2015, 12:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ДК с подогревом начинает правильно показывать после 45 сек. Так в настройках блока управления шаговым дозатором газа стоит и я проверял - 42 сек. идёт прогрев.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888 and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.