Спасибо за пояснение. У меня этого нет, но это однозначно надо сделать! Дело в том, что, допустим, если я двигатель заводил вчера, то сегодня он заводится гораздо легче, чем если бы прошло не один день, а три. Видимо дело в остаточных парах топлива в ресивере. Поэтому есть прямой смысл "промочить" коллектор. Буду у себя тоже делать.STC wrote:Смысл prime pulse в том чтобы впрыскнуть один раз до запуска двигателя, а не тогда, когда уже начинает работать стартер.
Я думаю у себя сделать 3 параметра для prime pulse: длительность при -30°C, длительность при 70°C (между ними линейная интерполяция) и задержка импульса - кол-во секунд после вкл. зажигания, чтобы топливный насос успел накачать давление. У тебя я вижу таблица из 16 значений.
PS: Увы мой английский...