American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 25 Nov 2014, 12:50

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Самый последний менеджер для настройки впрыска принципиально не хочет работать, в окне параметры и монитор высыпается, отчет об ошибке я выкладывал, на вкладке данные прошивки, считывает версию бутлодыря (1.6от11.13) при попытки считать флеш с контроллера ругается на несоответствие программы и прошивки. прошивка собрана с secu3app-map_reorg параметры -BL_BAUD_RATE=9600 -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DDIAGNOSTICS
-DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE -DVREF_5V -UART_BINARY -FUEL_INJECT. С предыдущей версией менеджера работает но не показывает таблицы для редактирования реалтайм. Подскажите куда копать дальше?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Nov 2014, 12:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:Самый последний менеджер для настройки впрыска принципиально не хочет работать, в окне параметры и монитор высыпается, отчет об ошибке я выкладывал, на вкладке данные прошивки, считывает версию бутлодыря (1.6от11.13) при попытки считать флеш с контроллера ругается на несоответствие программы и прошивки. прошивка собрана с secu3app-map_reorg параметры -BL_BAUD_RATE=9600 -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DDIAGNOSTICS
-DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE -DVREF_5V -UART_BINARY -FUEL_INJECT. С предыдущей версией менеджера работает но не показывает таблицы для редактирования реалтайм. Подскажите куда копать дальше?


Кроме прошивки нужно и менеджер собрать из map_reorg.

Попробуй собранный мною менеджер.
binaries.zip
(1.96 MiB) Downloaded 44 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Nov 2014, 15:50

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Народ, есть у кого опыт с настройкой Acceleration enrichments в MS? Достаточно ли хорошо ведет себя алгоритм по TPS(ДПДЗ), который там реализован?
Я хочу перед релизом реализовать какой-нибудь алгоритм (только простой!) и чтобы потом его не переделывать, а только при необходимости потом дополнять другими алгоритмами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 25 Nov 2014, 17:26

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Считываю положение педали раз в 70 милисекунд
Расчитываю дельту дросселя
Сравниваю с зоной нечуствительности, у меня 3%, если не превысило то ничего не добавляю и не отнимаю.
Если отрицательно, то время впрыска = время впрыска + 0

Если положительно, то:
x = дельту дросселя * (1/положение дросселя)
Таким образом, чем больше положение дросселя - тем меньше влияние ускорнасоса,
чем больше дельта дросселя - тем больше влияние ускорнасоса.
Добавочное время впрыска выбирается из таблицы в зависимости от значения X
время впрыска = время впрыска + время по ускорению
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 25 Nov 2014, 17:29

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:
strelok22 wrote:Самый последний менеджер для настройки впрыска принципиально не хочет работать, в окне параметры и монитор высыпается, отчет об ошибке я выкладывал, на вкладке данные прошивки, считывает версию бутлодыря (1.6от11.13) при попытки считать флеш с контроллера ругается на несоответствие программы и прошивки. прошивка собрана с secu3app-map_reorg параметры -BL_BAUD_RATE=9600 -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DDIAGNOSTICS
-DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE -DVREF_5V -UART_BINARY -FUEL_INJECT. С предыдущей версией менеджера работает но не показывает таблицы для редактирования реалтайм. Подскажите куда копать дальше?


Кроме прошивки нужно и менеджер собрать из map_reorg.

Попробуй собранный мною менеджер.
binaries.zip


Работают все вкладки кроме параметры и монитор, как только туда заходишь - дисконект. в настройках порта скорость 9600.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 25 Nov 2014, 17:30

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А еще ввел ограничение на добавочное время впрыска, в зависимости от оборотов, чтоб не получилось так, что я на попарном впрыске, при времени впрыска 9 миллисекунд пытаюсь добавить еще 5 милисекунд к открытию, - тогда форсунка не закроется, в принципи ничего страшного.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 26 Nov 2014, 17:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Прошу прощения, но помогите начать тест впрыска, суть такова прошивка от релиза 14052014 для 644 работает отлично в связке с менеджером, на скорости 5700 через PL-2303, но при сборке из secu3app-map_reorg не работает с менеджером для этой прошивки, и менеджер выложенный тоже не работает, и глючит именно на таблицах. Может я не правильно прошивку собрал. Все готово для тестов вместе с газомозгом стаг, помогите стать тестером может я чем сгожусь :roll: . Не будете ли столь любезны собрать прошивку минимум опций только впрыск, стробоскоп, температура воздуха, и что еще посоветуете, что б я наверняка в своей криворукости убедился. скачал вчера вроде как обовленную прошивку но на этот раз даже собрать не получилось.
D:\work\SECU\inj\secu3app-map_reorg>configure.bat M644 GCC
Скопировано файлов: 1.
avr-gcc -c -mmcu=atmega644 -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DDIAGNOS
TICS -DREV9_BOARD -DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE -DUART_BINARY -DVREF_5V -FUEL_INJEC
T -DBL_BAUD_RATE=57600 -DUNI_OUTPUT -AIRTEMP_SENS -DLITTLE_ENDIAN_DATA_FORMAT -I
. -Os -mcall-prologues -funsigned-char -funsigned-bitfields -fpack-struct -fsho
rt-enums -ffreestanding -ffunction-sections -fno-inline-small-functions -Wl,--re
lax -Wall -Wstrict-prototypes -Wa,-adhlns=./output/adc.lst -std=gnu99 -MD source
s/adc.c -o output/adc.o
<command-line>: error: missing '(' after predicate
make: *** [output/adc.o] Error 1
D:\work\SECU\inj\ new2\secu3app-map_reorg>
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Nov 2014, 18:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:Не будете ли столь любезны собрать прошивку


Сейчас попробуем ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Nov 2014, 18:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

В связи с ограничениями по времени (уже давно пора сделать релиз) принято решение что в предстоящем релизе пока будет поддержка только моно и одновременного впрыска, но будет полноценный алгоритм обогащения при ускорении по ДПДЗ (примерно как в MS (Time-based), только еще таблица коррекции обогащения по оборотам будет (как в ВЕМСе))
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Nov 2014, 20:13

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Заметил ошибку в опциях компиляции.
Опции компиляции должны начинаться с -Dпотом_опция_слитно, например, -DFUEL_INJECT.

Вот прошивка:
secu-3_app.a90
(129.27 KiB) Downloaded 35 times



Вот менеджер:
binaries.zip
(1.96 MiB) Downloaded 42 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.