American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 21 Nov 2014, 10:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Пытаюсь сам собирать megasquirt по модульному типу, чтобы можно было модернизировать узлы, как в компе.
Основной проц стоит ATMEGA328P код скомпилирован с motorola. Megatune подключается видит все параметры, осталось весь обвес довести до ума. Делаю все сам в том числе и печатки методом ЛУТ. Вот насколько меня достал этот KE-Jetronic!
<<

zaikoboon

User avatar

Posts: 1

Joined: 16 Jan 2014, 12:27


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Nov 2014, 12:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

привествую.ну как сделайте еще и форсунками руление, то потом уж и турбо займитесь!
у меня январь 7, там главное только смесь по шдк, уоз от давления,смесь от давления и все)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 21 Nov 2014, 16:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

По моим впечатлениям от впрыска, обязательно нужна реализация ускорительного насоса! От дросселя или ДАД. Даже на стоячей машине провалы просто огромные! Я реализовал от дросселя, но пишут что нужны оба алгоритма.

согласен, на моновпрыске на горку без ручника без ускорителя не поедишь)) На попарном можно но сложно не заглохнуть, на газу чуть легше но все равно провал. У меня по дросселю, под ДАДУ гонщики по ШДК настраивают для езды по городу по моему ненужно, да и в январях микасах по ДАДу нет вроде ускорителя.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Nov 2014, 18:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Значит постараемся реализовать до релиза алгоритм обогащения по ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Nov 2014, 20:20

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Предлагайте алгоритмы обогащения по ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 21 Nov 2014, 20:37

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Предлагайте алгоритмы обогащения по ДПДЗ.

Вот то, что сейчас работает у меня. Для AVR необходимо снизить разрядность до необходимой.
enrich.c
  Code:
void enrich_calc_accel(ecudata_t *d){
  static uint16_t last_pos = 0;
  static int16_t last_dload = 0;

  int32_t i, rpm = d->sens.inst_frq;

  for(i = 14; i >= 0; i--)
    if (d->sens.inst_frq >= efi.ttbl.rpm_grid_points[i]) break;

  if (i < 0)  { i = 0; rpm = efi.ttbl.rpm_grid_points[0]; }

  uint32_t deadband = simple_interpolation(rpm, efi.tps_deadband[i],
                                           efi.tps_deadband[i+1],
                                           efi.ttbl.rpm_grid_points[i],
                                           efi.rpm_grid_sizes[i], 16) >> 6;

  int32_t diff = (int32_t)d->sens.tps - last_pos;
  last_pos = d->sens.tps;

  if (abs(diff) < deadband) diff = 0;

  int32_t dload = (diff * 3 + last_dload) / 4;

  if (dload >= INT16_MAX) dload = INT16_MAX;
  else if (dload < INT16_MIN) dload = INT16_MIN;

  last_dload = dload;
  int32_t accel = ((int32_t) d->params.tps.accel_enrich * dload) >> 7;

  if (accel >= INT16_MAX) accel = INT16_MAX;
  else if (accel < INT16_MIN) accel = INT16_MIN;
  d->corr.enrich_accel = accel;
}

tables.c
  Code:
#define ACCEL_ENR(v)          ROUND((v)*128.0)
  .accel_enrich =         ACCEL_ENR(2.0),
  .tps_deadband = {
    200,200,200,200,198,40,25,25,25,25,25,27,40,50,60,70
  },

engine_logic.c
  Code:
    time += (time * d->corr.enrich_accel) >> 7;

Таблица tps_deadband взята из картинки про настройку январь-7. Там это изменение давления за цикл. Логи показывают, что графики давления и напряжения с ДПДЗ схожи, поэтому я ее применил как есть. Будем пилить если не будет устраивать. Первое впечатление - работает.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 21 Nov 2014, 22:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Слежу за проектом каждый день в надежде появления впрыска, чтобы не тратить зря свое время, а купить уже готовый нормальный отлаженный блок.
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Nov 2014, 08:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

испытал вчера новую рампу, сделанную из стержня 50мм алюминия, потеков нет, форсунки все одинаково поливают 4 струйками, красиво но видимо это не совсем то, что надо. Регулятор давления странный, имеет трубочку для подключения к возд. коллектору. Это зачем?, на холостом снижать давление в рампе... Видимо не надо его задействовать.( все от 2110 б.у.)
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 25 Nov 2014, 11:55

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

вакуум на регулятор давления надо. чтоб разница давления на форсунке была постоянной, иначе - необходима программная коррекция времени впрыска по давлению в коллекторе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Nov 2014, 12:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ну трубочку то подключить не проблема, надо так надо!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.