American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 19 Nov 2014, 14:55

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Почему-то последний менеджер высыпается под 7 виндой вод код ошибки "Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: secu3man.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 54496d13
Имя модуля с ошибкой: MSVCR71.dll
Версия модуля с ошибкой: 7.10.3052.4
Отметка времени модуля с ошибкой: 3e561eac

Это происходит только на вкладке основные параметры. Скорость обмена 9600, данные в hex. подключен через PL-2303.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Nov 2014, 23:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:PL-2303.

ИМХО, луче "забить" на этот дывайс, бо он инада совсем не предсказуем в современных ОСях. да и не старых также.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 20 Nov 2014, 10:13

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:немного не по теме, но вопрос к AlxSh, видел выложенные осциллограммы открытия форсунок, интересен драйвер который вы использовали можете схемкой поделиться?

Да не вопрос! Держите.
efi.pdf
(250.25 KiB) Downloaded 66 times
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 20 Nov 2014, 15:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Жду недождусь когда же наконец появиться возможность управлять топливными форсунками, хочу заменить им доставший ke-jetronic.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 20 Nov 2014, 15:32

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Если сравнивать SECU со всеми остальными ЭБУ, то у секу есть огромное преимущество, это его открытость и поддержка разработчиком.
Если впрыск секу будет удачным, то я его буду устанавливать на все свои инж. авто с ГБО
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 20 Nov 2014, 15:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

главное что SECU с ноутбуком легко дружит и менеджер внятен и почти не глючит
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 20 Nov 2014, 16:40

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

izolyator wrote:главное что SECU с ноутбуком легко дружит и менеджер внятен и почти не глючит

Первое мое зажигание было адаптировано под протокол обмена secu. Ни в коей мере не хочу преуменьшить работы выполненной STC, но вынужден был перейти на TunerStudio из-за возможности быстро организовать просмотр и редактирование любых переменных прошивки и своей неспособности в разумное время переписать менеджер. Если-бы такая среда была написана не на java, то ей вообще цены бы не было!!!
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Nov 2014, 16:42

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Осталось протестировать прошивку и менеджер после последних изменений (я не могу вам сказать: Тестируйте! Пока сам не протестирую). Кроме этого нужно еще немного доработать прошивку чтобы она поддерживала попарно-параллельный впрыск. Думаю что еще пара недель и будет новость о возможности тестирования (для вас).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 20 Nov 2014, 22:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Осталось протестировать прошивку и менеджер после последних изменений (я не могу вам сказать: Тестируйте! Пока сам не протестирую). Кроме этого нужно еще немного доработать прошивку чтобы она поддерживала попарно-параллельный впрыск. Думаю что еще пара недель и будет новость о возможности тестирования (для вас).

По моим впечатлениям от впрыска, обязательно нужна реализация ускорительного насоса! От дросселя или ДАД. Даже на стоячей машине провалы просто огромные! Я реализовал от дросселя, но пишут что нужны оба алгоритма.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 21 Nov 2014, 07:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

на дроссельном узле ДПДЗ стоит по умолчанию и используется как имитатор концевика карбюратора, так почему его не использовать автору по прямому назначению
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.