American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 04 Nov 2014, 16:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Что то не как не могу найти совместимую прошивку. Собираю исходники из репозитория, пишет прошивка не совместима.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Nov 2014, 17:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Faza_888 wrote:Что то не как не могу найти совместимую прошивку. Собираю исходники из репозитория, пишет прошивка не совместима.


Нужно переключиться на ветку "map_reorg"
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Nov 2014, 00:34

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

При сборке ругается на
  Code:
ATS_LOOKUP_TABLE_SIZE
в файле funconv.c
Заменил на
  Code:
ATS_CORR_LOOKUP_TABLE_SIZE
и собралась.
Правильно сделал?

ПС
Карту ХХ подправьте, чтобы не было провала.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Nov 2014, 13:05

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Правильно, но я уже исправил эту ошибку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 09 Nov 2014, 20:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Сегодня занимался промером корректирующих коэффициентов позволяющих привести смесь устанавливаемую таблицей AFR к измеренной ШДК. Использовалась методика подсказанная Sergey_A100.
Вот результат измерений.
Поправка вычитается из времени лага. Из графиков видно уровень ошибки создаваемым лагом в обоих режимах. Значение в таблице VE на ХХ поднялось до 64. Однозначно имеет смысл уходить на фазированный впрыск.

Придумал алгоритм поиска фазировки форсунок без датчика фазы. Попробовал промерять скорость вращения КВ при отключении одного цилиндра. Четко видно увеличение времени интервала зуба КВ. А вот счетчики проверить забыл!
  Code:
typedef struct diag_t {
  struct {
    uint16_t ref_cog_time;
    uint8_t cntr;
  } cil[NUM_CILINDERS];
  uint16_t cntr_inc_threshold;
  uint16_t cntr_dec_threshold;
} diag_t;

diag_t diag = {
  .cntr_inc_threshold = 0,
  .cntr_dec_threshold = 20,
};

void diag_cog(ecudata_t *d, uint32_t cog){
  if (d->corr.enrich_accel || d->ie_state)
    return;

  if (cog == ABS_COG(0) || cog == ABS_COG(DIV_ROUND(NUM_COGS, 2))){
    // store reference time point
    diag.cil[d->ign_cil].ref_cog_time = ckps_CogTime();
  }
  else if (cog == ABS_COG(DIV_ROUND(NUM_COGS, 4)) || cog == ABS_COG(DIV_ROUND(NUM_COGS * 3, 4))){
    usb_printf("CIL:%i, COG:%i, REF:0x%.4X, N:0x%.4X\n", d->ign_cil, cog,
                    diag.cil[d->ign_cil].ref_cog_time, сkps_CogTime());
    int16_t dt = diag.cil[d->ign_cil].ref_cog_time - ckps_CogTime();
    int16_t cntr = diag.cil[d->ign_cil].cntr;

    if (dt >= diag.cntr_inc_threshold) cntr += 8;
    else if (-dt >= diag.cntr_dec_threshold) cntr -= 1;

    if (cntr >= 255) cntr = 255;
    else if (cntr < 0) cntr = 0;

    diag.cil[d->ign_cil].cntr = cntr;
  }
}

Ниже результат. REF - время прохождения зуба в ВМТ. N - время через 90 градусов п.кв.
  Code:
CIL:0, COG:23, REF:0x0F0A, N:0x0E71 ускорился
CIL:1, COG:80, REF:0x0F03, N:0x0F55 замедлился
CIL:2, COG:23, REF:0x0FB2, N:0x0F0D ускорился
CIL:3, COG:80, REF:0x0FB3, N:0x0EF2 ускорился
CIL:0, COG:23, REF:0x0F02, N:0x0E84 ускорился
CIL:1, COG:80, REF:0x0F14, N:0x0F6A замедлился
CIL:2, COG:23, REF:0x0FC7, N:0x0F34 ускорился
CIL:3, COG:80, REF:0x0FDB, N:0x0F01 ускорился
CIL:0, COG:23, REF:0x0F11, N:0x0E70 ускорился
CIL:1, COG:80, REF:0x0F04, N:0x0F59 замедлился
CIL:2, COG:23, REF:0x0FAE, N:0x0F02 ускорился
CIL:3, COG:80, REF:0x0FB2, N:0x0F11 ускорился

Теперь включаем впрыск в цилиндре, предполагая, что воспламенение должно произойти в нем. Если ускорение появилось, значит фазировка правильна. Иначе меняем. Можно повторить несколько раз для достоверности. На неделе допишу и проверю. Думаю, будет работать
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Nov 2014, 10:39

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

t.shkurnyj wrote:
alvikagal wrote:Может не с теми опциями я собираю? У меня пишет "несовместимая прошивка".


Ты собираешь из бранча map_reorg?

Собрал прошивку и попробовал на ней завести авто. Сначала еле завёл (скорее всего залило свечи из-за полностью закрытой ВЗ), а потом начало качать обороты. УОЗ скакал 0 - 50. Шаг изменения УОЗ стоит 10гр.
Ещё нельзя использовать прошивку с репозитория?
Лог:
2014_11_08_17_21_52.rar
(7.73 KiB) Downloaded 30 times

Прошивка:
secu-3_app644_DTV.bin
(64 KiB) Downloaded 38 times
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Nov 2014, 11:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Использовать прошивку и менеджер только из бранча map_reorg. Прошивка и менеджер еще сырые и могут быть с багами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 14 Nov 2014, 08:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

с удивлением обнаружил, что на новом блоке разъемы 14+12, на моем старом то 24. А то я беспокоился , что для впрыска выводов не хватит. Хотелось бы видеть полную картинку подключения секи к форсункам. Эх не заказ тогда летом новый блок, хотел подождать пока появится коробочка для управления форсунками и все зараз купить. Глядя на доллар грустно стало.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Nov 2014, 17:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Хотелось бы видеть полную картинку подключения секи к форсункам

Берешь любую из схем подключения блока SECU-3 и на свободные выходы с ОК подключаешь ключи управления форсунками. К ADD_I1 и ADD_I2 подключаются ДК и ДТВ. Блок с 24 контактами внутри такой же как и 14+12, поэтому выходы и входы не выведенные на внешний разъем можно вывести самому (например поставить дополнительный разъем DB-9).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Nov 2014, 17:28

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Теперь вопрос по теме (для обсуждения). Я сейчас делаю редактирование параметров впрыска из менеджера и хотел бы уточнить вопрос связанный с конфигурированием форсунок. Если я правильно понимаю то:
форсунок может быть либо 1 (моновпрыск), либо равное числу цилиндров (одновременный, попарно-параллельный, фазированный). Только 2 варианта, правильно?

Теперь количество впрысков каждой форсунки на цикл.
С моновпрыском вроде бы понятно - 1,2,4
Одновременный тоже - 1,2,4
Попарно-параллельный - 2
Фазированный - 1
Правильно?

Планирую в менеджере сделать 2 выпадающих списка.
В первом списке выбирается тип впрыска: моно, одновременный, попарно-параллельный,
фазированный.
Во втором списке выбирается число впрысков на цикл (в зависимости от того что выбрано в первом списке): 1,2,4
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.