American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 30 Oct 2014, 23:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

безподогревные ЛЗ с завода ставят максимально близко к голове, не более 20-30см. с подогревом - бывает и подальше, до 50-60см обычно. при замене неподогреваемого на подогреваемый ЛЗ рекомендуют питание подавать вместе с бензонасосом, что логично) зачем греть ЛЗ при неработающем моторе)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 30 Oct 2014, 23:34

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Более менее ясно, ну значить в таких случая ДК нужен с подогревом на 10 Ом.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 31 Oct 2014, 20:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Sergey_A100 wrote:на СТМ32 за 14 грн :) Если интересно - выложу на форуме - но до конца не довел - на столе работает - на машину пока не ставил - весь впрыск-зажигание в процессе..

Интересно увидеть. Я делал на stm32f103 + cj125. stm32 из-за CAN.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 31 Oct 2014, 20:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Схема контроллера ШЛЗ:
Attachments
WBO.pdf
(52.31 KiB) Downloaded 95 times
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 31 Oct 2014, 21:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:безподогревные ЛЗ с завода ставят максимально близко к голове, не более 20-30см. с подогревом - бывает и подальше, до 50-60см обычно. при замене неподогреваемого на подогреваемый ЛЗ рекомендуют питание подавать вместе с бензонасосом, что логично) зачем греть ЛЗ при неработающем моторе)


Абсолютно неважно с подогревом ЛЗ или без это ни как не влияет на определение его положения! :!:
Основной параметр расчета положения Лямбды это его рабочяя температура (обычно 300-400*С).
при расположении ЛЗ максимально близко к выпуску, срок службы ЛЗ сокращается в значительной степени!
Если лямбда без подогрева то и не стоит от нее требовать работать на холодном двигателе!
Если в ЛЗ подогрев высокоомный и завод рекомендует его подключать сразу на + то все OK, но при этом ждать мы будет тоже не мало (обычно не менее 5 минут)
Если же в нашей лямбде подогрев низкоомный и в ней есть(должен быть) датчик температуры то такие ЛЗ подключаются только к блоку подогрева. По сравнению со всеми остальными они прогреваются значительно быстрее. Но при этом их ни в коей мере нельзя подключать напрямую к АКБ.
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 02 Nov 2014, 14:05

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Сегодня пробовал переключать инжектор в фазированный режим. Смесь сразу уходит в очень бедную. Учитывая, что математика отличается только лишь делением времени впрыска пополам для ПП режима, получается, что виновато время лага. Посмотрел в прошивках от УАЗ с zmz6354. Оно очень сильно отличается от моего в меньшую сторону. Я сам измерял время до удара керна под рабочим давлением и получается, что это не правильная методика! Кто нибудь сам измерял время лага? Какой методикой пользовались?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 02 Nov 2014, 14:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

на ютубе есть ролик на русском от команды ВЕМС - четко и доступно расписана процедура нахождения времени лага форсунки.
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 02 Nov 2014, 19:03

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Sergey_A100 wrote:на ютубе есть ролик на русском от команды ВЕМС - четко и доступно расписана процедура нахождения времени лага форсунки.

Посмотрел. Просто тупой подбор. И наверное других вариантов нет. И скорее всего для работы в ПП и фазированном режиме значения таблицы лага будут разные.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 02 Nov 2014, 20:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

нет, не подбор - а косвенное измерение по датчику кислорода :)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 02 Nov 2014, 21:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я ток по осциллографу смотрел, так в прошивку и забил.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.