American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 30 Oct 2014, 14:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

В обычном бошевском лямбда-зонде, на ауди, отдельные разъемы на подогрев и сигнальный. Так вот - отключаем сигнальный провод от ЭБУ, заводим - меряем - на холодном зонде - 0 в, по мере прогрева напряжение растет и после того как лямбда нагрелась - показывает ( у меня, при работе на газе) 0,79-0,8 В. На вращение винта редуктора - реагирует. Если подключить к ЭБУ - то при включении видим на холодную опорное - 0,45..0,5 ( точно не помню) В, по мере прогрева доходим до тех же 0,8 В. Потом крутим редуктор - реагирует как и в первом варианте. Когда делал контроллер ШЛЗ - там ячейка ведет себя аналогично - так что лямбда - просто слаботочная батарейка, напряжение которой зависит от концентрации кислорода или СО в ДГ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Oct 2014, 15:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

пора наконец заготовки для принципиальной платы секи со впрыском делать или как?

Уже в процессе.
Да кстати менеджер к впрысковой прошивке брать из последнего релиза или чуток подождать?

Надо использовать тот что в репозитории, но там пока ничего не редактируется для впрыска. Через примерно неделю дубет версия менеджера с редактированием таблиц, но еще нужно сделать редактирование параметров впрыска и параметров ДК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 30 Oct 2014, 16:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Sergey_A100 wrote:скорее всего для моноинжектора грамотно будет - по 1 впрыску на каждый цилиндр, а для установленных в коллектор форсунок можно и 1 впрыск на 2 оборота коленвала - порция топлива все равно останется в патрубке - и будет "ждать" пока ее засосет..

Ага если коллектор равнодлинный, я так понимаю что strelok22 собирается лепить газовые форсунки на карбюраторный коллектор. Какая машина неизвестно. Если взять таврический карбюраторный коллектор то там 1 и 2 цилиндры обладают небольшой перегородкой на впуске, и перетягивание смеси вполне возможно.

strelok22 wrote:Про подключение ЛЗ вы говорите за подогрев датчика который в боше .......... 133 - 2 Ома для шим управления А лз бош ......... 537 (это наш вариант!!!!) 12 Ом подключен всегда. А я говорю за то что ЛЗ меняет своё внутренне сопротивление(на сигнальном выводе) поэтому без опорного он работать НЕ БУДЕТ. Я так понял что сека только пропускает через АЦП вход ЛЗ и необходимо добавить подтяжку. Завтра разберу газоанализатор срисую схему и выложу...

Не факт что высокоомному датчику не нужен ШИМ на подогрев. Работать без подтяжки будет. Посмотрите схемы мегасквиртАВР
Sergey_A100 wrote:Когда делал контроллер ШЛЗ - там ячейка ведет себя аналогично - так что лямбда - просто слаботочная батарейка, напряжение которой зависит от концентрации кислорода или СО в ДГ.

Контроллер на меге8?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 30 Oct 2014, 16:38

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

на СТМ32 за 14 грн :) Если интересно - выложу на форуме - но до конца не довел - на столе работает - на машину пока не ставил - весь впрыск-зажигание в процессе..
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 30 Oct 2014, 17:26

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

[quote="STC"][ Через примерно неделю будет версия менеджера с редактированием таблиц, но еще нужно сделать редактирование параметров впрыска и параметров ДК.
Ура!!! процесс идет.
Действительно я собираюсь в вазовский карбовый коллектор врезать штуцера под газ форсы двиг 2103 сс 11. Действительно на холостых проблемки будут, даже на попарном впрыске с гбо4 с равнодлинным коллектором машинка не очень работает даже бывает калибровку не с первого раза проходит(сравнивал на двух одинаковых двигателях но разным алгоритмом ваз 21099), а с одновременным тут спору нет, на холостых лишний газок будет успевать по коллектору разгуливаться причем в разных пропорциях для разных цилиндров но с оборотами это дело выравнивается.
Значит для самоделок однозначно ставить лз 537 - на 3 машинах с постоянно подключенным подогревом(от зажигания) работает уже как 3 года все ок(в связке с гбо 3 поколения с шаговым дозатором). Спасибо за пример с батарейкой, и внутренним сопротивлением лз, но подтяжка через резистивный делитель нужна, завтра постараюсь выложить схему с промышленного газоанализатора удк и самодельную.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 30 Oct 2014, 18:52

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Пользую ЛЗ 133 с подогревом, подтяжку не делал. Когда не прогретый показывает 0,13В., через 45 сек. показывает 0В., потом завожу и показывает реальную смесь. Т.е. ему достаточно 45 сек. чтобы прогрелся.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Oct 2014, 20:09

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

но подтяжка через резистивный делитель нужна, завтра постараюсь выложить схему с промышленного газоанализатора удк и самодельную.

Зависит от пита датчика. Те которые генерируют ЭДС не нуждаются в подтяжке. Те которые не генерируют ЭДС - нуждаются. Запомните. Если на основе диоксида циркония (ZrO2), то генерирует ЭДС. Если на основе диоксида титана (TiO2), то не генерирует ЭДС (резистивный).
В англоязычной литературе: Zirconium dioxide, titanium dioxide.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 30 Oct 2014, 22:35

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

К стати как на счет корректировки по датчику кислорода, у меня он расположен в конце штанов, на ВАЗе вроде тоже, если датчик без подогрева, то у меня на холостом не работает, не прогревается и в таком случае коррекция по ДК делов наделает.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Oct 2014, 22:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Можно сделать чтобы подогревом SECU-3 управлял.
А что обязательно чтобы потогревом упрявлял блок? Нельзя подогрев постоянно держать включенным?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 30 Oct 2014, 22:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Есть просто ДК без подогрева, греется от выхлопа.
133 подключил к зажиганию, т.е. постоянно +12В., пока вкл. зажигание.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.