American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 31 May 2014, 14:19

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Что мешает поставить по форсунке перед клапанами и поднять давление до 2,5-3 кг/см2?
DLP
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 31 May 2014, 15:09

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Моновпрыск по любому нужно делать, так как пригодится например для тех, кто захочет заменить старый стоковый моновпрыск на SECU-3. А 1ц моторы? Мыслите шире, а не пытайтесь навязывать свои личные интересы. Я понимаю что хочется сразу получить все и везде, но такого не бывает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 31 May 2014, 15:17

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC wrote:Моновпрыск по любому нужно делать, так как пригодится например для тех, кто захочет заменить старый стоковый моновпрыск на SECU-3. А 1ц моторы? Мыслите шире, а не пытайтесь навязывать свои личные интересы. Я понимаю что хочется сразу получить все и везде, но такого не бывает.


Я и не отрицаю. Начинать нужно с моноинжектора. На нем будет проще изначально отстраивать алгоритмы.
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 31 May 2014, 15:28

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

То есть, классический старый моновпрыск - одна центрально расположенная форсунка низкого давления, установленная перед дроссельной заслонкой.
Ну, чтоб в определениях не запутаться и представлять физический смысл конструируемого 8-)
DLP
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 31 May 2014, 15:32

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Romsb wrote:То есть, классический старый моновпрыск - одна центрально расположенная форсунка низкого давления, установленная перед дроссельной заслонкой.
Ну, чтоб в определениях не запутаться и представлять физический смысл конструируемого 8-)


Да именно так. А распределенный это когда по форсунке на цилиндр. Распределенный впрыск делится на одновременный, попарно-параллельный и фазированный.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 31 May 2014, 15:44

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Я думаю что моновпрыск (одна форсунка) и одновременный-распределенный (много форсунок впрыскивающих одновременно) можно рассматривать как одно и тоже (с минимальными отличиями).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 31 May 2014, 15:49

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC wrote:Я думаю что моновпрыск (одна форсунка) и одновременный-распределенный (много форсунок впрыскивающих одновременно) можно рассматривать как одно и тоже (с минимальными отличиями).


Ну в общем да. Чисто электрически и программно разницы практически нет, разве что количество впрысков.
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 31 May 2014, 15:56

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Faza_888 wrote:
STC wrote:Я думаю что моновпрыск (одна форсунка) и одновременный-распределенный (много форсунок впрыскивающих одновременно) можно рассматривать как одно и тоже (с минимальными отличиями).


Ну в общем да. Чисто электрически и программно разницы практически нет, разве что количество впрысков.

Скорей не количество, а длительность, по этому нужно определиться с экстремумами, от 0,5 мс до 200 это скорей всего 312,5 kHz 16 битного таймера, (0,0064-0,20972 сек) то есть, на 1 сотую миллисекунды будет 1,5625 тиков.
DLP
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 31 May 2014, 16:07

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Прерывание для управления форсункой уже готово. Значение передается в тиках таймера, 1 тик = 3.2мкс.
Точности даже 10мкс хватит с головой. Время открытия форсунки 0.2с никогда не будет достигнуто (как и 50мкс), так что тут нечего определяться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 31 May 2014, 16:08

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Faza_888 wrote:Ну в общем да. Чисто электрически и программно разницы практически нет, разве что количество впрысков.

Тогда я укажу это в первом сообщении топика, чтобы народ не отклонялся от темы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.