American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 28 Oct 2014, 18:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я так понимаю что форсунки наверняка валтек, двигатель ЗАЗ ВАЗ ГАЗ УЗАМ?
После секи нужен триггер, который будет делать из параллельного впрыска -> попарный.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Oct 2014, 18:24

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote: к какому входу цеплять УДК нужно ли ему самому задать опорное, на какой вход можно подключить ДТВ


Переназначается на ADD_I1 и ADD_I2.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 29 Oct 2014, 09:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT wrote:Я так понимаю что форсунки наверняка валтек, двигатель ЗАЗ ВАЗ ГАЗ УЗАМ?
После секи нужен триггер, который будет делать из параллельного впрыска -> попарный.


Если не подойдет валтек(кстати уже официально грингаз называются) с его мин временем по паспорту 3,7 мс, а в реале хотя бы от 5 мс, могу и хану поставить с быстродействием 1,7 мс, и триггер не нужен стаг и одновременный впрыск тянет. И в нем уже присутствуют корректировки по давлению и температуре газа, драйвера низкоомных форсунок, короче готовое решение и настроенное и проверенное в действии на многих авто и заз и ваз. Я думаю для теста в работе это самое то, тем более уже есть под рукой!

Кто уже подключил ЛЗ? Просто не пойму, когда собирал простой газоанализатор, то подкидывал опорное напряжение на сигнальный выход лямбды, подключал осцилограф(можно даже и вольтметр) и прибор в работе. На входе секе ADD_IO1 на пути у сигнала встает делитель из двух резисторов 10к. Как реализована подача опорного в секе? лямбда сама по себе не будет давать сигнал. Или может я чего не понял... Просто хочется сразу изменения в печатную плату внести. Вот и мучают вопросы..., блок газомозга каждый день в глаза мне смотрит и спрашивает когда я его с секой подружу :))
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 29 Oct 2014, 11:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Если не подойдет валтек(кстати уже официально грингаз называются) с его мин временем по паспорту 3,7 мс, а в реале хотя бы от 5 мс, могу и хану поставить с быстродействием 1,7 мс, и триггер не нужен стаг и одновременный впрыск тянет. И в нем уже присутствуют корректировки по давлению и температуре газа, драйвера низкоомных форсунок, короче готовое решение и настроенное и проверенное в действии на многих авто и заз и ваз. Я думаю для теста в работе это самое то, тем более уже есть под рукой!


Я знаю что такое стаг, но дело в ДВС а не в блоке управления.
Ну если настроишь на параллельном с нормальным расходом напиши пожалуйста, а то я вот поставил хану для попарного впрыска, о параллельном даже не задумывался, поскольку:
На холостом ходу время открытия газофорснуки порядка 2 миллисекунды, когда нужна полная мощность то время открытия достигает 8 миллисекунд. Теперь посчитаем при попарном впрыске, на 4 000 оборотов форсунки брызгают 1 раз за 1 оборот это 1/4000/60= 15 миллисекунд, на 6000 = 10 миллисекунд, ну вроде все нормально, а при паралеьном впрыске форсунки будут брызгать все вместе , т.е разбег 1-4 миллисекунды, значить для валтека это минимум 4-16 миллисекунд, это либо нормальная работа до 2000 оборотов, либо переобогащение или нелинейность на низких нагрузках и холостом ходу. В прочем тоже касается и ханы и даже бензиновых форсунок на таврию.
Любой опытный устанвощик ГБО-4 скажет что при попарном впрыске валтеки нормально себя не ведут, нужно жертвовать высокими оборотами или хорошей настройкой. Мне один хороший человек сказал про это, я ему благодаен за то что не купил валтек и не выбросил деньги на ветер.

Кто уже подключил ЛЗ? Просто не пойму, когда собирал простой газоанализатор, то подкидывал опорное напряжение на сигнальный выход лямбды, подключал осцилограф(можно даже и вольтметр) и прибор в работе. На входе секе ADD_IO1 на пути у сигнала встает делитель из двух резисторов 10к. Как реализована подача опорного в секе? лямбда сама по себе не будет давать сигнал. Или может я чего не понял... Просто хочется сразу изменения в печатную плату внести. Вот и мучают вопросы..., блок газомозга каждый день в глаза мне смотрит и спрашивает когда я его с секой подружу :))



Для распознавания работы лямбды как раз и используют опорное напряжение, пока лямда не прогрета, она имеет очень высокое сопротивление и напряжение всегда = 0,5 вольта., когда нагревается то напряжение начинает прыгать, что и определяет что она готова к работе. С низкоомным нагревателем тоже есть алгоритм какой коэффициент заполнения давать, чтоб не спалить и не перегреть лямду. Можно не давать опорного, но есть вероятность словить наводки и неправильно диагностировтаь работу ДК(датчик кислорода, лямбда). Я ежжю без обратной связт по ДК, а использую его только для настройки, у меня он без подогрева, опорного нет.
К стати не вижу смысла подключать ДК к секу, все равно пока последнюю онлайн не настроешь, ну будет она считать не правильно, но стагом это подкорректировать можно, к нему и лямду подключить можно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Oct 2014, 15:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

В параметрах менеджера будет возможность выбирать число впрысков за цикл (для параллельного впрыска). Форсунки покупайте те, которые подходят для вашего двигателя и известно что они нормально работают при параллельном впрыске. Думаю что найти такие форсунки не проблема, так как очень много машин 80-90 годов выпускались с параллельным впрыском. Или, или ждите пока не сделаю попарно-параллельный или фазированный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 29 Oct 2014, 20:40

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Выше речь шла о газовых форсунках, самые быстродействующие 1,7 мс, хана, BRC, баракуда. Мне трудно представить как будет работать машина, если ей брызгать на каждые пол оборота КВ, а каждый оборот.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 29 Oct 2014, 23:28

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

При параллельном впрыске все форсунки брызгают вместе один раз за 2 оборота коленвала, каждая в свой патрубок впускного коллектора.Окно для впрыска при параллельном способе не время открытого состояния впускного клапана или время "одного такта", а время между началом фазы впуска одного и того-же цилиндра: грубо для 5-ц мотора 6500 об/с / 60с /2 = 54 Гц или = 18 мс. 4 мс открытие, 8-10 мс впрыск, 6-4 мс отдых - итого скважность 0,66-0,78 - почти по паспорту. как-то так..наверное ;)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 30 Oct 2014, 00:07

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Ну если так, то хорошо.
Я давал на моноинжектор 1 раз за 1 оборот, ну мой двигатель работал не ровно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 30 Oct 2014, 12:35

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

скорее всего для моноинжектора грамотно будет - по 1 впрыску на каждый цилиндр, а для установленных в коллектор форсунок можно и 1 впрыск на 2 оборота коленвала - порция топлива все равно останется в патрубке - и будет "ждать" пока ее засосет..
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 30 Oct 2014, 13:52

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Ну по газовым форсам уже разобрались, единственное хочу добавить про газовые форсы у них есть калибровочные отверстия рассверлив которые можно практически любой впрыск(даже ланос с его 1.7 мс бенза на хх) запустить.Я считаю это огромный плюс для настройки впрыска на коленке. А в бензо форсах производительность не регулируется(кроме давления в рампе).
KOT » ""Для распознавания работы лямбды как раз и используют опорное напряжение, пока лямда не прогрета, она имеет очень высокое сопротивление и напряжение всегда = 0,5 вольта., когда нагревается то напряжение начинает прыгать, что и определяет что она готова к работе. С низкоомным нагревателем тоже есть алгоритм какой коэффициент заполнения давать, чтоб не спалить и не перегреть лямду. Можно не давать опорного, но есть вероятность словить наводки и неправильно диагностировтаь работу ДК(датчик кислорода, лямбда). Я ежжю без обратной связт по ДК, а использую его только для настройки, у меня он без подогрева, опорного нет.
К стати не вижу смысла подключать ДК к секу, все равно пока последнюю онлайн не настроешь, ну будет она считать не правильно, но стагом это подкорректировать можно, к нему и лямду подключить можно.""
Про подключение ЛЗ вы говорите за подогрев датчика который в боше .......... 133 - 2 Ома для шим управления А лз бош ......... 537 (это наш вариант!!!!) 12 Ом подключен всегда. А я говорю за то что ЛЗ меняет своё внутренне сопротивление(на сигнальном выводе) поэтому без опорного он работать НЕ БУДЕТ. Я так понял что сека только пропускает через АЦП вход ЛЗ и необходимо добавить подтяжку. Завтра разберу газоанализатор срисую схему и выложу... пора наконец заготовки для принципиальной платы секи со впрыском делать или как?
Да кстати менеджер к впрысковой прошивке брать из последнего релиза или чуток подождать?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.