American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 19 Oct 2014, 12:12

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT wrote:
AlxSh wrote:У меня тоже возникал вопрос: зависит-ли лаг от давления в рампе при регулировании давления редуктором в следствии изменения разрежения в ресивере.

Давление между входом и выходом форсунки постоянно - это задача регулятора давления для бензина и редуктора для газа. Но в переходных режимах увы не всегда постоянно.

Так я не об этом! То что регулятор давления поддерживает дифференциальное давление постоянным - это понятно, но давление в рампе при этом меняется. Вопрос в том, приводит-ли более низкое давление в рампе к уменьшению времени лага?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 19 Oct 2014, 13:09

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

AlxSh wrote:Так я не об этом! То что регулятор давления поддерживает дифференциальное давление постоянным - это понятно, но давление в рампе при этом меняется. Вопрос в том, приводит-ли более низкое давление в рампе к уменьшению времени лага?

Если давление во впуске тоже понизится то думаю нет.
Хотя даже если не понизится, то клапан на бензиновой форсунке меньше по размеру и думаю не так сильно реагирует на давление, как в газовых.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 20 Oct 2014, 09:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Однозначно нет - производительность форсунки и усилие на ее штоке зависит только от перепада давлений на ее сторонах.
<<

колхозник45

User avatar

Posts: 2

Joined: 25 Oct 2014, 20:27


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 25 Oct 2014, 20:37

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Посмотрите все-таки в сторону msAVR там уже все готово. топливо-то легче лить, чем зажиганием управлять. дам ссылку на форум где все-при все разжевано и ссылки на все есть. вдруг пригодится))) http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... megasquirt
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 25 Oct 2014, 20:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Там прошивка сырая с кучей глюков.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 25 Oct 2014, 21:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

колхозник45 wrote:Посмотрите все-таки в сторону msAVR там уже все готово. топливо-то легче лить, чем зажиганием управлять.

Правильно рассчитать дозировку топлива гораздо сложней чем управлять зажиганием.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Oct 2014, 23:09

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Посмотрите все-таки в сторону msAVR там уже все готово.

У нас свой впрыск уже почти готов (прошивка уже готова, сейчас редактирование таблиц допиливается). Я не стал ковыряться в чужом коде, а сделал с нуля все сам, потому что то что попадается в открытом доступе это просто мрак и ужас.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

колхозник45

User avatar

Posts: 2

Joined: 25 Oct 2014, 20:27


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 27 Oct 2014, 13:02

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Вы меня не так поняли. я не говорю что копировать нужно. просто может кое какие идеи реализации возьмете. так сказать в помощь. а про глючность именно мегасквирта на B@G коде вопрос спорный. речь-то не про вемс 2.2, который реально не работает))).
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 27 Oct 2014, 13:42

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

а про глючность именно мегасквирта на B@G коде вопрос спорный

Ага на сайе аудклаба я со знакомым опубликовал 2 ошибки и исправленный код, еще один человек переписывал управление шаговым двигателем, можно почитать коментарии в исходниках, то нужно переделать, то не совсем правильно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 28 Oct 2014, 17:20

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я дико извиняюсь, но можно озвучить к какому входу цеплять УДК нужно ли ему самому задать опорное, на какой вход можно подключить ДТВ, выход на форсунку я подключу на выход IE. И можно ли озвучить хотя бы пример заполнения таблиц необходимых для старта и необходимые рекомендации хотя бы как оно должно выглядеть в железе. Собираюсь сигнал управления подать на газомозг Stag - 4, соответственно не нуждаюсь в драйвере форсунок и онлайн калибровками газомозга можно быстро настроиться. Думаю для старта мозги стага самое оно для подстраховки и отладки. Большущее спасибо автору за труд!!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.