American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 18 Oct 2014, 11:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Nikola wrote:[для волго-форсунак по мануалу 2,80-3,25 бар.

Где можно мануал посмотреть?
У самого волговские стоят, но родные к ним регуляторы все на 2,5-3 кг/см2, а вот регулятор БМВ держит 2,80-3,25 бар.
DLP
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 18 Oct 2014, 18:38

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

AlxSh wrote:
Nikola wrote:
AlxSh wrote:Измеренная производительность 217cc/min. При плотности бензина 0.75 производительность 2,7125 гр/сек.

Каким способом измеряли?

Идешь в гараж. Собираешь на полу бензонасос, фильтр, рампу с редуктором. Ставишь ко всему этому канистру бензина. ;)
Под форсунку суешь посудину. Она хорошо втыкается в горлышко полторашки.
Берешь секундомер. Подаешь напряжение на форсунку на 1 мин. Переливаешь то что она наделала в мерную посудину. Имеешь ее статическую производительность в cc/min.

Статическая это конечно хорошо, но нам для правильного замера нужна динамичная (замеренная на работающей форсунки), так как при полностью открытом клапане мы замерим производительность только по двум параметрам 1-входящее давление и 2- производительность сопел форсунки, при этом никак не учитывается задержка включения клапана (так как электро обмотка не может срабатывать мгновенно, без задержек), так же не учитывается вес самого клапана и форма запорной иглы. При замере динамичной производительности мы учитываем все эти параметры .
Last edited by Nikola on 18 Oct 2014, 22:47, edited 1 time in total.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 Oct 2014, 19:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 18 Oct 2014, 21:13

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Nikola wrote:Статическая это конечно хорошо, но нам для правильного замера нужна динамичная (замеренная на работающей форсунки)

Так какой вопрос - такой и ответ!
Мою методику измерения лага я описал несколькими постами выше. Повторюсь еще раз.
Ставишь форсунку под давлению. Подключаешь последовательно с ней сопротивление, скажем 0.1 Ом. Вешаешь на него осциллограф. Подаешь на форсунку импульс открытия, скажем 10мс, чтобы с запасом. Прогоняешь во всем диапазоне напряжений питания снимая характеристику. Точка окончания движения керна в форсунке четко видна по осциллограмме тока.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 18 Oct 2014, 21:13

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.


Точно, про лаг то я и забыл, просто я без лага мучу :)
Я у себя делаю расчеты чисто по реальной (динамичной) производительности форсунки при разном напряжении и "статичном" давлении на входе (которое меняется и зависит от напряжения)

Теперь задумываюсь при какой схеме будет меньше погрешность с лагом или с реальной производительностью форсунки...
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 18 Oct 2014, 21:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.

У меня тоже возникал вопрос: зависит-ли лаг от давления в рампе при регулировании давления редуктором в следствии изменения разрежения в ресивере.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 18 Oct 2014, 22:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

вот немного про форсунки http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 Oct 2014, 23:03

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

AlxSh wrote:
KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.

У меня тоже возникал вопрос: зависит-ли лаг от давления в рампе при регулировании давления редуктором в следствии изменения разрежения в ресивере.

Давление между входом и выходом форсунки постоянно - это задача регулятора давления для бензина и редуктора для газа. Но в переходных режимах увы не всегда постоянно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 18 Oct 2014, 23:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT wrote:
AlxSh wrote:
KOT wrote:Как раз статика записывается в блок ну и + лаг форсунки, который зависит от напряжения.
Лаг это время поднятия клапана, ну во время конечно что-то попадает во впуск, но для этого посчитанное время открытия форсунки должно быть однозначно больше лага, все равно мы будем иметь некую погрешность, но расчет количества топлива при различном давлении и напряжении во время поднятия/опускания клапана кажись никто не считает.
К стати лаг газофорсунок нехило зависит от давления на них.

У меня тоже возникал вопрос: зависит-ли лаг от давления в рампе при регулировании давления редуктором в следствии изменения разрежения в ресивере.

Давление между входом и выходом форсунки постоянно - это задача регулятора давления для бензина и редуктора для газа. Но в переходных режимах увы не всегда постоянно.


В ГБО-4 (в отличии от инжектора) разница давления довольно сильно меняется (ИМХО)(если еще учесть что между редуктором и рампой стоит фильтр тонкой очистки). На многих гбо4 ставится специальный МАР-сенсор (Датчик давления/разряжения/температуры газа) показывающий разницу между давлением во впускном коллекторе и давлением в рампе.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/datchik- ... -omvl.html
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 19 Oct 2014, 11:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

На ГБО часто плавает, поскольку редуктор маломощный ставят, он не успевает через маленькую дюзу прогнать нужное количество газа. На бензине у меня создалось впечатление что регулятор не успевает быстро стравить лишний бензин через обратку, а давление во впуске при резком отпускании педали газа падает немного быстрей чем давление в топливной рампе.
Датчик давления, разряжения и температуры газа ставится в ГБО чтоб посчитать время впрыска. Там так сказать есть своя карта VE, она газомозгами накладывается на бензиновую карту, в зависимость берется разряжение на впуске / обороты/ коэффициент. Ну датчик температуры само собой, чем гарячее газ тем меньше его поступает.
По датчику давления газа происходит переход на бензин. Но еще в некоторых моделях газомозгов есть уставка коэффициента по давлению газа, т.е если редуктор не будет стабильно держать диффиринциальное давление, то газомозг сделает поправку на время впрыска. У меня плавает давление от температуры редуктора, пришлось вводить себе такую поправку. Но в некоторых газомозгах такого коэффициента поправки я не нашел, и если покрутить давление на редукторе то меняется количество поступающего газа.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.