American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 15 Oct 2014, 20:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Действительно. Такое давление только на ХХ. Стоит поднять обороты до 1000об/мин и давление падает до 30 кПа.
Частично покрутил таблицу VE. Не откалибровал, но хоть чуть-чуть привел смесь к разумным значениям. Блин! Хреново настроенный инжектор не идет ни в какое сравнение с моим тупым карбюратором! Будем биться дальше! Оно того стоит!
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Oct 2014, 20:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

AlxSh wrote:Блин! Хреново настроенный инжектор не идет ни в какое сравнение с моим тупым карбюратором!


Сильно плохо?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 16 Oct 2014, 09:00

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

dimonfish wrote:
AlxSh wrote:Блин! Хреново настроенный инжектор не идет ни в какое сравнение с моим тупым карбюратором!


Сильно плохо?

Фраза получилась не однозначная. Мой карбюратор вообще не обеспечивал двигатель. Перед тем как я начал установку инжектора, произвел замер состава смеси через WBO. Карбюратор готовил смесь с AFR около 16-17, несмотря на попытки привести ее в норму. Машина была тупая как валенок!
Вчера после отпускания педали сцепления, гравий летел из под колес! И это при смеси в районе стехиометрии!
Да она так с рождения не ездила!
Машина собрана в лучших российских традициях! Долго бился в попытках выяснить, почему смесь в 1 и 4 цилиндре бедная, а в 2 и 3 богатая. Смотрел с помощью прозрачной свечки по цвету вспышки.
Есть предположения?

Разгадка была обнаружена случайно при установке датчика кислорода. Решил вварить гайку в точке где сходятся трубы выхлопного коллектора перед кронштейном крепления к корпусу. Просверлил отверстие и расточил его под гайку ступицы жигулей. Сую туда палец и обнаруживаю что эти сволочи когда сваривали две трубы в одну, одну из них смяли, прижали к другой и в таком виде заварили. В результате в получившиеся сечение не лез мизинец. Это была труба 1 и 4 цилиндра.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 16 Oct 2014, 10:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

AlxSh wrote:Машина собрана в лучших российских традициях!


Да, сюрпризов оставляют нам много :D

PS добавь подпись.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 17 Oct 2014, 01:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

AlxSh wrote:У меня четкое не понимание происходящего.
Ситуация следующая: Температура двигателя:90градусов, обороты: 850, давление в ресивере около 50 кПа. Давление в рампе: 3.2ат, температура воздуха 42градуса.
На ХХ, чтобы нормализовать AFR, приходится коэффициент в таблице VE уменьшить до 0.4. Снял осциллограмму с MPX4250AP. Думал давление очень сильно пульсирует. Оказалось в пределах 3.8кПа, т.е. не существенно и пока нет смысла бороться за семплирование на определенном угле КВ.
Следствие зашло в тупик. Вычисленное значение времени впрыска 6.9мс, а после коррекции, обеспечивающее AFR 14.7 меньше 3мс.
Почему расчетное значение времени впрыска более чем в два раза выше реально необходимого?



Давление в рампе по мануалу форсунок настраивали? :?
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 17 Oct 2014, 07:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Nikola wrote:
AlxSh wrote:У меня четкое не понимание происходящего.
Почему расчетное значение времени впрыска более чем в два раза выше реально необходимого?

Давление в рампе по мануалу форсунок настраивали? :?

Мануал форсунки? Хотел-бы его видеть!
Форсунки волговские. Лаг и производительность промерены мною. Система с обраткой. Редуктор на 300кПа.
Реальное давление измеренное манометром 320кПа. Может он и кривоват, но производительность промерена "под него". Тем более, это не приведет к такому радикальному изменению.
Что подразумевается под настройкой?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 17 Oct 2014, 20:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

AlxSh wrote:
Nikola wrote:
AlxSh wrote:У меня четкое не понимание происходящего.
Почему расчетное значение времени впрыска более чем в два раза выше реально необходимого?

Давление в рампе по мануалу форсунок настраивали? :?

Форсунки волговские. Лаг и производительность промерены мною. Система с обраткой. Редуктор на 300кПа.
Реальное давление измеренное манометром 320кПа. Может он и кривоват, но производительность промерена "под него". Тем более, это не приведет к такому радикальному изменению.


Согласен давление в норме. для волго-форсунак по мануалу 2,80-3,25 бар.
при этом ее производительность при данном давлении 2,59 г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS), 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) (плотность бензина 0,75)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 17 Oct 2014, 20:16

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Nikola wrote:для волго-форсунак по мануалу 2,80-3,25 бар.
при этом ее производительность при данном давлении 2,59 г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS), 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) (плотность бензина 0,75)

Измеренная производительность 217cc/min. При плотности бензина 0.75 производительность 2,7125
гр/сек.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 17 Oct 2014, 21:15

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

AlxSh wrote:
Nikola wrote:для волго-форсунак по мануалу 2,80-3,25 бар.
при этом ее производительность при данном давлении 2,59 г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS), 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) (плотность бензина 0,75)

Измеренная производительность 217cc/min. При плотности бензина 0.75 производительность 2,7125
гр/сек.

Каким способом измеряли?
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 18 Oct 2014, 07:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Nikola wrote:
AlxSh wrote:Измеренная производительность 217cc/min. При плотности бензина 0.75 производительность 2,7125 гр/сек.

Каким способом измеряли?

Идешь в гараж. Собираешь на полу бензонасос, фильтр, рампу с редуктором. Ставишь ко всему этому канистру бензина. ;)
Под форсунку суешь посудину. Она хорошо втыкается в горлышко полторашки.
Берешь секундомер. Подаешь напряжение на форсунку на 1 мин. Переливаешь то что она наделала в мерную посудину. Имеешь ее статическую производительность в cc/min.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.