Page 35 of 107

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 26 Sep 2014, 08:02
by Roma
izolyator wrote:если бы у него воздухозабор был в другую сторону сделан, т.е направо, тогда да, а так все упрется в кузов
Дизель, турбодизель, турбобензин тех годов в другую:
5ц д.jpg
5 ц д2.jpg
Гнёзд под форсунки нет, но есть рессивер.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 26 Sep 2014, 09:22
by izolyator
не подойдет по креплению, тогда лучше сразу бошку от 2Е с коллектором, если она на RP-пешку встанет или 2Е целиком купить, так там впрыск уже есть родной...

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 26 Sep 2014, 14:31
by Roma
По креплению подойдёт(на фото коллектора вверх ногами), а покупать готовый или мудрить - это дело ваше

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 29 Sep 2014, 07:15
by izolyator
по фото трудно определить, надо видеть в живую и прикладывать

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 01 Oct 2014, 12:14
by izolyator
так я на счет датчика воздуха, какой он будет и где его надо ставить?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 10 Oct 2014, 18:32
by Faza_888
STC Как успехи? Когда примерно ждать настроек из менеджера и настроек онлайн?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 10 Oct 2014, 19:32
by STC
Может к концу октября сделаю, посмотрим.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 13 Oct 2014, 20:37
by AlxSh
Доброго времени суток!
Может пишу не совсем куда надо. Поправьте если что не так.
В выходные установил на свой 2141 1.7 инжектор. Коллектор сварен из москвичевского и волговского. Рампа самодельная. Редуктор волговский на 300кПа. Форсунки волговские zmz6354. Производительность форсунок измерена. 217cc/min. Плотность бензина 0.75. Контроллер свой на stm32f103re. Исходники от secu переработаны. Алгоритм SpeedDensity. В выпускной тракт за штанами врезан ШДК. Запустил двигатель и нормализовал AFR на ХХ, но только после того как в таблице warmenrichement удавил топливо на 50%. Логи показывают, что время впрыска около 3.2мс, давление в ресивере 56.2кПа. Обороты 850 об/мин. Температура воздуха 42 градуса. Почему так происходит, ведь расчетное время впрыска должно быть около 6,9мс? После продолжительных расчетов, пришел к выводу, что проблема может быть в реализованном мною алгоритме усреднения показаний MAP. Используются датчики НО и ПКВ. Значение с MAP оцифрованные на каждом зубе складываются в кольцевой буфер с количеством элементов равном количеству зубов на маховике(115). Цель синхронизировать выборки с датчика с положением КВ. По мере необходимости усредняются. Осциллограмма сигнала с MAP отражает изменение давления во впускном коллекторе. Как я понимаю, в момент закрывания впускного клапана, разрежение максимально и именно это значение должно быть использовано в алгоритме. Свой код пока не корректировал. Собираю информацию. Видел в MS реализацию угла и окна КВ в котором будет выполнен захват показаний MAP. Правильно-ли я понимаю, что среднее давление в ресивере нельзя использовать для расчета топлива, т.к. оно не соответствует давлению в цилиндре после закрытия впускного клапана?

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 13 Oct 2014, 20:46
by AlxSh
Вот как все это выглядит.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 13 Oct 2014, 20:48
by AlxSh
С другой стороны.