American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

Roma

User avatar

Posts: 100

Joined: 13 May 2014, 08:44

Location: Беларусь

Your CAR: AUDI 200

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 10 times

Post 26 Sep 2014, 08:02

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

izolyator wrote:если бы у него воздухозабор был в другую сторону сделан, т.е направо, тогда да, а так все упрется в кузов

Дизель, турбодизель, турбобензин тех годов в другую:


Гнёзд под форсунки нет, но есть рессивер.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Sep 2014, 09:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

не подойдет по креплению, тогда лучше сразу бошку от 2Е с коллектором, если она на RP-пешку встанет или 2Е целиком купить, так там впрыск уже есть родной...
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

Roma

User avatar

Posts: 100

Joined: 13 May 2014, 08:44

Location: Беларусь

Your CAR: AUDI 200

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 10 times

Post 26 Sep 2014, 14:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

По креплению подойдёт(на фото коллектора вверх ногами), а покупать готовый или мудрить - это дело ваше
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 29 Sep 2014, 07:15

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

по фото трудно определить, надо видеть в живую и прикладывать
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 01 Oct 2014, 12:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

так я на счет датчика воздуха, какой он будет и где его надо ставить?
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 10 Oct 2014, 18:32

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC Как успехи? Когда примерно ждать настроек из менеджера и настроек онлайн?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Oct 2014, 19:32

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Может к концу октября сделаю, посмотрим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 13 Oct 2014, 20:37

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Доброго времени суток!
Может пишу не совсем куда надо. Поправьте если что не так.
В выходные установил на свой 2141 1.7 инжектор. Коллектор сварен из москвичевского и волговского. Рампа самодельная. Редуктор волговский на 300кПа. Форсунки волговские zmz6354. Производительность форсунок измерена. 217cc/min. Плотность бензина 0.75. Контроллер свой на stm32f103re. Исходники от secu переработаны. Алгоритм SpeedDensity. В выпускной тракт за штанами врезан ШДК. Запустил двигатель и нормализовал AFR на ХХ, но только после того как в таблице warmenrichement удавил топливо на 50%. Логи показывают, что время впрыска около 3.2мс, давление в ресивере 56.2кПа. Обороты 850 об/мин. Температура воздуха 42 градуса. Почему так происходит, ведь расчетное время впрыска должно быть около 6,9мс? После продолжительных расчетов, пришел к выводу, что проблема может быть в реализованном мною алгоритме усреднения показаний MAP. Используются датчики НО и ПКВ. Значение с MAP оцифрованные на каждом зубе складываются в кольцевой буфер с количеством элементов равном количеству зубов на маховике(115). Цель синхронизировать выборки с датчика с положением КВ. По мере необходимости усредняются. Осциллограмма сигнала с MAP отражает изменение давления во впускном коллекторе. Как я понимаю, в момент закрывания впускного клапана, разрежение максимально и именно это значение должно быть использовано в алгоритме. Свой код пока не корректировал. Собираю информацию. Видел в MS реализацию угла и окна КВ в котором будет выполнен захват показаний MAP. Правильно-ли я понимаю, что среднее давление в ресивере нельзя использовать для расчета топлива, т.к. оно не соответствует давлению в цилиндре после закрытия впускного клапана?

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Attachments
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 13 Oct 2014, 20:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Вот как все это выглядит.
Attachments
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 13 Oct 2014, 20:48

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

С другой стороны.
Attachments
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.