American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 06 Sep 2014, 22:20

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT wrote:Скачки из за того что смесь трудно удержать в четком диапазоне, поэтому узкополосный датчик принято считать триггерным, т.е он показывает много/мало. Нормы у него нет. У меня он тоже как-то странно ведет себя на газу, как будто на газу смесь можно удержать четко, но я не особо ему верю, я его закапчивал очень сильно раньше. Хотя вроде на бензине он адекватный.

Аналогично, на газу смесь задерживается на определённых показаниях в зависимости от смеси, а не скачет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 07 Sep 2014, 13:37

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT, спасибо! Пока - помочь в настройке не кому, попробую автоматизировать процесс.
DLP
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Sep 2014, 11:24

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Пока ожидаю новый блок от авторов для управления форсунками, взялся внедрять в родной возд. коллектор втулки для форсунок, раньше там стоял моник и коллектор имеет подогрев от ОЖ

правда у него не одинаковые каналы по цилиндрам, есть еще такой от дизеля без подогрева, зато прямой
,
какой лучше для впрыска? Еще вопрос где надо ставить ДТВВ и какая модель, чтобы с ориентироваться. Дроссель планирую поставить через бублик водопроводный вот так
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 25 Sep 2014, 11:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

по моему штуцеры под форсунки слишком вертикально стоят. форсунка должна лить на клапан, или хотя бы в его сторону. дизельный коллектор по моему лучше будет, но к нему надо бы еще ресивер.

тебе ведь момент на малых оборотах важен как я понимаю? длиный впуск добавит момента внизу.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Sep 2014, 12:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ага, понял, а функция ц ресивера какая? Боюсь сильно наклонить форсунки не получится, ладно буду мучать фрезера
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 25 Sep 2014, 12:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

функция ресивера - сгладить пульсации давления между заслонкой клапанами.

схематично должно получится где то так.
Attachments
00000002.jpg
расположение форсунок
00000002.jpg (11.18 KiB) Viewed 538 times
Ресивер
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Sep 2014, 13:05

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

какой должен быть объем ресивера?
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 25 Sep 2014, 13:25

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

объем - рекомендуется не менее 50% объема двигателя. по идее - для низов и небольшой дроссельной заслонки - нужно бОльший объем. но из практики - у двухлитрового мицубиси и ресивер небольшой, и снизу тащит мотор весьма неплохо. еще вход в каналы коллектора крайне желательно скруглить.
Attachments
что дает скругление. и чем его можно заменить
Velocity_stack_detail[1].gif
схематично вот так
Velocity_stack_detail[1].gif (5.32 KiB) Viewed 534 times
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Roma

User avatar

Posts: 100

Joined: 13 May 2014, 08:44

Location: Беларусь

Your CAR: AUDI 200

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 10 times

Post 25 Sep 2014, 16:42

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А не проще будет взять коллектор от 5-и цилиндровой ауди 85-88 года и укоротить на один канал?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Sep 2014, 06:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

если бы у него воздухозабор был в другую сторону сделан, т.е направо, тогда да, а так все упрется в кузов, да и под форсунки я смотрю там нет посадки, видимо форсы в голове стоят
Attachments
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.