Page 33 of 107

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 29 Aug 2014, 16:14
by KOT
Цифровой сложно, тайминги выдержать, УОЗ посчитать, время впрыска итд. Я это к тому что для полноценного гражданского впрыскового блока газ/бензин на 4 цилиндровый двигатель выбранного микроконтроллера не хватит, нужно либо 2 мк, либо другой. Но пока многим нужен просто впрыск бензина.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 29 Aug 2014, 17:33
by yuren
Не уверен что вполне вас понимаю :( Температура редуктора или удовлетворяєт требованиям для переключения - или нет. Немного усложняется сам датчик температуры на редукторе, но не более того

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 29 Aug 2014, 17:35
by yuren
Я имею в виду цифровой вход :)

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 29 Aug 2014, 18:22
by KOT
Ну обычно в редуктор ставится аналоговый датчик температуры, в STAG есть даже график поправки от температуры редуктора, но не встречал чтоб кто-то его трогал.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 30 Aug 2014, 16:04
by Pavel Buyevich
Касательно ключей для форсунок, только недавно наткнулся на высокоточные аналоги ULN2003 - ULN206/207, вроде как 1.75А на канал (8), учитывая то что их можно параллелить (глянуть бы схему для уверенности) - запас прочности вполне неплохой.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 30 Aug 2014, 16:54
by STC
Для высокоомных форсунок пойдет.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 05 Sep 2014, 19:07
by Romsb
Кто-нибудь уже отстроил таблицу "VE(MAP, RPM)"?
Я так понимаю, что сначала необходимо отстроить ее по показаниям λ-зонда, чтобы во всем диапазоне было 0,49В, а затем уже отстраивать таблицу "AFR(MAP, RPM)", первоначально выставив там 14,7?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 06 Sep 2014, 10:42
by KOT
0,49в не должно быть, обычно показания прыгают от богатой до бедной при одном и том же параметре VE.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 06 Sep 2014, 16:56
by Romsb
KOT wrote:0,49в не должно быть, обычно показания прыгают от богатой до бедной при одном и том же параметре VE.
Ясно, ну может мне туповатый λ достался, то скачет, то стоит как влитой, а из-за чего будут скачки?
KOT опиши пожалуйста по подробней процесс - как сам настраивал, где-то читал, но не могу найти.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 06 Sep 2014, 21:09
by KOT
Скачки из за того что смесь трудно удержать в четком диапазоне, поэтому узкополосный датчик принято считать триггерным, т.е он показывает много/мало. Нормы у него нет. У меня он тоже как-то странно ведет себя на газу, как будто на газу смесь можно удержать четко, но я не особо ему верю, я его закапчивал очень сильно раньше. Хотя вроде на бензине он адекватный.
Беру друга, сажу за руль, сам с ноутбуком, говорю ему как ехать, в моменты разгона и торможения быстро но ноутбуке меняю значения VE в тех ячейках, которые активны на данном режиме, те ячейки которые под режим не особо попадают аппроксимирую в голове. Значения меняю смотря на лямду, к примеру при разгоне начинаю добавлять или снижать значение на 1, пока лямбда не изменит свое состояние на противоположно, потом возвращаю ячейку на 1 назад. Ну как-то так. Еще во время настройки выключаю ускорительный насос.
Сейчас запустил автонастройку VE на тюнер студии, но только на версии 1, на версии 2 там 2 таблицы VE и 2 AFR, но пока не вник по какому параметру она определяет готовность лямды и не запустил еще. Тюнер студия сама смотрит за работой ускорительного насоса и не корректирует значения когда резко движется педаль газа.
Вручную я использовал мегатюн, там удобно это делать, подсвечивается активная ячейка, стрелками можно менять значения.