Page 32 of 107

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 20 Aug 2014, 13:43
by yuren
STC wrote: Если отказаться от контроля детонации (освободится 1 вход АЦП и несколько цифровых), то хватает.
У контроллера 644 ведь 8 ацп? Их уже не хватает?

Дад
Вольтметр
Дтож
ДД
Дтв
Дк
Давление газа
Температура газа

Или что-то упускаю?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 20 Aug 2014, 14:22
by Romsb
yuren wrote:Или что-то упускаю?
ДПДЗ, MAF. Датчик детонации по SPI общается. Можно и датчик давления топлива прикрутить, как в навороченных блоках.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 20 Aug 2014, 14:49
by yuren
Я так понимаю, на данный момент формулы сделаны только под ДАД и ДТВ?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 20 Aug 2014, 14:59
by alvikagal
Romsb wrote:ДПДЗ, MAF. Датчик детонации по SPI общается.
MAF подключается вместо ДАД.

Контроллер детонации настраивается по SPI а результат выдает в аналоговом виде, так что один вход АЦП задействован на контроль детонации.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 20 Aug 2014, 18:16
by Romsb
alvikagal wrote:MAF подключается вместо ДАД.
А как же аварийный режим? Ну переход с одного режима на другой, или наверное будет переход на режим работы по ДПДЗ. И самое главное как будет работать зажигание, если МАP отключить, тогда и ДТВ можно отключать при MAF в нем нужды нет, ну если только корректировку угла от температуры воздуха не использовать.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 20 Aug 2014, 21:31
by denami
Ну можно по ДПДЗ, не ставить же и ДМРВ и ДАД одновременно. :D

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 20 Aug 2014, 21:54
by Romsb
denami wrote:Ну можно по ДПДЗ, не ставить же и ДМРВ и ДАД одновременно. :D
ДАД для зажигания, ДМРВ для впрыска; удобно программно, накладно для АЦП. 8-)

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 22 Aug 2014, 21:46
by Romsb
Смотрел сейчас схему http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ma_usb.pdf, там порт (ADC4) PA4 подключен к базе VT3, т.е. как выход для "ADD_IO2", так и задумано?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 29 Aug 2014, 14:07
by KOT
Забыл, при ГБО еще неплохо бы 1 канал АЦП на датчик температуры редуктора, поскольку редуктор может прогреваться медленней чем двигатель, переключение на ГАЗ должно происходить по температуре редуктора.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 29 Aug 2014, 14:26
by yuren
KOT wrote:Забыл, при ГБО еще неплохо бы 1 канал АЦП на датчик температуры редуктора, поскольку редуктор может прогреваться медленней чем двигатель, переключение на ГАЗ должно происходить по температуре редуктора.
Не сложно и цифровой приспособить, и так нехватка АЦП :)