American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 20 Aug 2014, 13:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Если отказаться от контроля детонации (освободится 1 вход АЦП и несколько цифровых), то хватает.

У контроллера 644 ведь 8 ацп? Их уже не хватает?

Дад
Вольтметр
Дтож
ДД
Дтв
Дк
Давление газа
Температура газа

Или что-то упускаю?
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 20 Aug 2014, 14:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

yuren wrote:Или что-то упускаю?

ДПДЗ, MAF. Датчик детонации по SPI общается. Можно и датчик давления топлива прикрутить, как в навороченных блоках.
DLP
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 20 Aug 2014, 14:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я так понимаю, на данный момент формулы сделаны только под ДАД и ДТВ?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Aug 2014, 14:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Romsb wrote:ДПДЗ, MAF. Датчик детонации по SPI общается.


MAF подключается вместо ДАД.

Контроллер детонации настраивается по SPI а результат выдает в аналоговом виде, так что один вход АЦП задействован на контроль детонации.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 20 Aug 2014, 18:16

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

alvikagal wrote:MAF подключается вместо ДАД.

А как же аварийный режим? Ну переход с одного режима на другой, или наверное будет переход на режим работы по ДПДЗ. И самое главное как будет работать зажигание, если МАP отключить, тогда и ДТВ можно отключать при MAF в нем нужды нет, ну если только корректировку угла от температуры воздуха не использовать.
DLP
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 20 Aug 2014, 21:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Ну можно по ДПДЗ, не ставить же и ДМРВ и ДАД одновременно. :D
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 20 Aug 2014, 21:54

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

denami wrote:Ну можно по ДПДЗ, не ставить же и ДМРВ и ДАД одновременно. :D

ДАД для зажигания, ДМРВ для впрыска; удобно программно, накладно для АЦП. 8-)
DLP
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 22 Aug 2014, 21:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Смотрел сейчас схему http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_schema_usb.pdf, там порт (ADC4) PA4 подключен к базе VT3, т.е. как выход для "ADD_IO2", так и задумано?
DLP
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 29 Aug 2014, 14:07

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Забыл, при ГБО еще неплохо бы 1 канал АЦП на датчик температуры редуктора, поскольку редуктор может прогреваться медленней чем двигатель, переключение на ГАЗ должно происходить по температуре редуктора.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 29 Aug 2014, 14:26

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT wrote:Забыл, при ГБО еще неплохо бы 1 канал АЦП на датчик температуры редуктора, поскольку редуктор может прогреваться медленней чем двигатель, переключение на ГАЗ должно происходить по температуре редуктора.

Не сложно и цифровой приспособить, и так нехватка АЦП :)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.