Page 31 of 107

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 18 Aug 2014, 10:21
by KOT
Для газа, ну если делать блок универсальным, но я так понимаю что меги уже не хватит.
На газу у меня совершенно другая VE.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 18 Aug 2014, 11:21
by STC
но я так понимаю что меги уже не хватит.
Если отказаться от контроля детонации (освободится 1 вход АЦП и несколько цифровых), то хватает.
На газу у меня совершенно другая VE
Очень интересно, получается что тип топлива влияет на наполнение...

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 19 Aug 2014, 07:45
by pandex
26-07-14 Готова прошивка с управлением впрыском топлива!
Прочитал эту очень хорошую новость. Но так и не чего не понял набор файлов и прошивок) менеджера не нашел.
Видимо ещё не готов. Хотелось бы узнать а когда это можно будет увидить в графическом понятном для простых пользователей интерфейсе?
И как и куда это всё подключать? какие датчики необходимы для полной функциональной работы?
как подключать РХХ? у меня остался блок управления моторедуктором пригодится ли он мне? или РХХ управляется другим методом?
Очень не терпеться узнать об этом всём подробнее.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 19 Aug 2014, 09:36
by STC
Пока нельзя редактировать таблицы из менеджера и регулировать хх по оборотам.
Блок вз можно использовать для шагового рхх, положение задается таблицей от температуры.
Форсунка подключается к переназначаемому выходу. Для работы нужен датчик ДТВ и ДК.
Тебе нужно ждать редактирования таблиц из менеджера.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 19 Aug 2014, 13:56
by pandex
Пока нельзя редактировать таблицы из менеджера и регулировать хх по оборотам.
Блок вз можно использовать для шагового рхх, положение задается таблицей от температуры.
Форсунка подключается к переназначаемому выходу. Для работы нужен датчик ДТВ и ДК.
Тебе нужно ждать редактирования таблиц из менеджера.
Приветствую тебя!
4 форсунки можно будет подключать? не сгорит блок?
и думаю да лучше дождусь выхода менеджера. Значит для РХХ мне нужно будет блок управления ВЗ, хорошо заберу его у отца.

ммм положение рхх задаётся таблицей, а как быть с ХХ он будет автоматический его поддерживать? или только по таблице?
напаминает тему с автоподсосом)

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 19 Aug 2014, 14:02
by STC
pandex wrote:ммм положение рхх задаётся таблицей, а как быть с ХХ он будет автоматический его поддерживать? или только по таблице?
напаминает тему с автоподсосом)
Там все аналогично.
pandex wrote:4 форсунки можно будет подключать? не сгорит блок?
Напрямую к блоку даже одну нельзя. только через ключ/драйвер.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 19 Aug 2014, 14:06
by pandex
pandex wrote:ммм положение рхх задаётся таблицей, а как быть с ХХ он будет автоматический его поддерживать? или только по таблице?
напаминает тему с автоподсосом)
Там все аналогично.
pandex wrote:4 форсунки можно будет подключать? не сгорит блок?
Напрямую к блоку даже одну нельзя. только через ключ/драйвер.
ну то есть он сам будет поддерживать обороты.

А что за ключ драйвер? где его взять купить собрать?
Могу ли я подключить паралельно ДТВ и ДКК к секу и к эбу нексии?
Я просто хочу всё подготовить заранее.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 19 Aug 2014, 17:26
by STC
pandex wrote:А что за ключ драйвер? где его взять купить собрать?
Мы пока еще думаем какой ключ будет оптимальнее всего. Подойдет мощный транзистор с диодом.
Обсуждается в этой теме:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=282
и в этой
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=217
pandex wrote:Могу ли я подключить паралельно ДТВ и ДКК к секу и к эбу нексии?
Да, в последних блоках высокое входное сопротивление, мешать секу другому ЭБУ не будет.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 19 Aug 2014, 17:28
by dimonfish
pandex wrote:Я просто хочу всё подготовить заранее.
Только не ставь моновпрыск! Ставь форсунки напротив клапанов, дроссельную заслонку с шаговым РХХ, топливный насос и регулятор давления.

Моновпрыск хуже чем одновременный.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 20 Aug 2014, 07:17
by pandex
dimonfish wrote:
pandex wrote:Я просто хочу всё подготовить заранее.
Только не ставь моновпрыск! Ставь форсунки напротив клапанов, дроссельную заслонку с шаговым РХХ, топливный насос и регулятор давления.

Моновпрыск хуже чем одновременный.
да я знаю я на эти древние технологии возвращатся больше не хочу. У меня уже с пол года стоит полноценый инжектор под управлением секу и эбу нексии одновременый впрыск во все 4 цилиндра форсунка в каждом цилиндре . эбу нексии старого образца он не прошивается и он не поддерживает фазированый или паралельный впрыск только одновременый. ДЗ ВАЗ 2109 46мм но рхх нексии.
И как не крути не один карбюратор не сравнить с инжектором ни озон ни солекс которые у меня стояли. да работает и то и то но как работает!