American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 Aug 2014, 10:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Для газа, ну если делать блок универсальным, но я так понимаю что меги уже не хватит.
На газу у меня совершенно другая VE.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 Aug 2014, 11:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

но я так понимаю что меги уже не хватит.

Если отказаться от контроля детонации (освободится 1 вход АЦП и несколько цифровых), то хватает.
На газу у меня совершенно другая VE

Очень интересно, получается что тип топлива влияет на наполнение...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Aug 2014, 07:45

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

26-07-14 Готова прошивка с управлением впрыском топлива!
Прочитал эту очень хорошую новость. Но так и не чего не понял набор файлов и прошивок) менеджера не нашел.
Видимо ещё не готов. Хотелось бы узнать а когда это можно будет увидить в графическом понятном для простых пользователей интерфейсе?
И как и куда это всё подключать? какие датчики необходимы для полной функциональной работы?
как подключать РХХ? у меня остался блок управления моторедуктором пригодится ли он мне? или РХХ управляется другим методом?
Очень не терпеться узнать об этом всём подробнее.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Aug 2014, 09:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Пока нельзя редактировать таблицы из менеджера и регулировать хх по оборотам.
Блок вз можно использовать для шагового рхх, положение задается таблицей от температуры.
Форсунка подключается к переназначаемому выходу. Для работы нужен датчик ДТВ и ДК.
Тебе нужно ждать редактирования таблиц из менеджера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Aug 2014, 13:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Пока нельзя редактировать таблицы из менеджера и регулировать хх по оборотам.
Блок вз можно использовать для шагового рхх, положение задается таблицей от температуры.
Форсунка подключается к переназначаемому выходу. Для работы нужен датчик ДТВ и ДК.
Тебе нужно ждать редактирования таблиц из менеджера.

Приветствую тебя!
4 форсунки можно будет подключать? не сгорит блок?
и думаю да лучше дождусь выхода менеджера. Значит для РХХ мне нужно будет блок управления ВЗ, хорошо заберу его у отца.

ммм положение рхх задаётся таблицей, а как быть с ХХ он будет автоматический его поддерживать? или только по таблице?
напаминает тему с автоподсосом)
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Aug 2014, 14:02

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

pandex wrote:ммм положение рхх задаётся таблицей, а как быть с ХХ он будет автоматический его поддерживать? или только по таблице?
напаминает тему с автоподсосом)


Там все аналогично.

pandex wrote:4 форсунки можно будет подключать? не сгорит блок?


Напрямую к блоку даже одну нельзя. только через ключ/драйвер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Aug 2014, 14:06

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

pandex wrote:ммм положение рхх задаётся таблицей, а как быть с ХХ он будет автоматический его поддерживать? или только по таблице?
напаминает тему с автоподсосом)


Там все аналогично.

pandex wrote:4 форсунки можно будет подключать? не сгорит блок?


Напрямую к блоку даже одну нельзя. только через ключ/драйвер.


ну то есть он сам будет поддерживать обороты.

А что за ключ драйвер? где его взять купить собрать?
Могу ли я подключить паралельно ДТВ и ДКК к секу и к эбу нексии?
Я просто хочу всё подготовить заранее.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Aug 2014, 17:26

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

pandex wrote:А что за ключ драйвер? где его взять купить собрать?


Мы пока еще думаем какой ключ будет оптимальнее всего. Подойдет мощный транзистор с диодом.
Обсуждается в этой теме:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=282
и в этой
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=217

pandex wrote:Могу ли я подключить паралельно ДТВ и ДКК к секу и к эбу нексии?


Да, в последних блоках высокое входное сопротивление, мешать секу другому ЭБУ не будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Aug 2014, 17:28

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

pandex wrote:Я просто хочу всё подготовить заранее.


Только не ставь моновпрыск! Ставь форсунки напротив клапанов, дроссельную заслонку с шаговым РХХ, топливный насос и регулятор давления.

Моновпрыск хуже чем одновременный.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 20 Aug 2014, 07:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

dimonfish wrote:
pandex wrote:Я просто хочу всё подготовить заранее.


Только не ставь моновпрыск! Ставь форсунки напротив клапанов, дроссельную заслонку с шаговым РХХ, топливный насос и регулятор давления.

Моновпрыск хуже чем одновременный.

да я знаю я на эти древние технологии возвращатся больше не хочу. У меня уже с пол года стоит полноценый инжектор под управлением секу и эбу нексии одновременый впрыск во все 4 цилиндра форсунка в каждом цилиндре . эбу нексии старого образца он не прошивается и он не поддерживает фазированый или паралельный впрыск только одновременый. ДЗ ВАЗ 2109 46мм но рхх нексии.
И как не крути не один карбюратор не сравнить с инжектором ни озон ни солекс которые у меня стояли. да работает и то и то но как работает!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.