Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Протокол будет как сейчас. ASCII как и раньше поддерживается. CRC пока не буду добавлять так как большинство блоков с USB, а там вроде есть проверка CRC (протокол USB многоуровневый).

А ты температуру газа чем меряешь? Там что специальный датчик стоит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Датчик температуры газа специальный, и датчик давления газа тоже, ну в реальности температуры это просто NTC резистор такой же как и для температуры двигателя, только цена в 2-3 раза выше, а давления я поставил MPX5700, Смотрел BRC датчики давления там 2 шт, один абсолютного давления, другой диффиринциальный между впускным коллектором и давлением на форсунках. Оба MPX.

На счет протокола, ошибки же могут быть между контроллером и ft232? Просто так ради интереса. На русефи сделали CRC, бо на скорости у них бывали не те байты, или вобще терялись. Тюнер студия походу раза 2-3 вычитывает таблицы и сверяет вычитанное, если ошибка то ссылается на плохую связь и вырубается.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Понятно, значит для впрыска газа нужно еще 2 входа АЦП.
а счет протокола, ошибки же могут быть между контроллером и ft232?
Думаю что это исключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Ага и по хорошему еще 1 канал АЦП на датчик уровня газа.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by yuren »

А разве не должна формула для расчета количества (массы) газа, быть подобной формуле расчета массы воздуха, которая переведена в начале топика?
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

Каждый делает как он хочет, мне так удобней)) По сути формулы одинаковы, я просто добавил 2 переменные для расчета газа. Мне так удобней понимать, когда начал разбиратся 2-3 года назад с впрыском вобще не знал куда лошадь запрягать, поэтому делал наподобие сквирта:
// 8-bit x 16-bit multiplications
res = (uint16_t)corr.warm;
res = mult_div100(corr.tpsfuelcut, res);
res = mult_div100(corr.air, res);
res = mult_div100(corr.ego, res);
res = mult_div100(corr.baro, res);
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Romsb »

Испытал таки сегодня свой впрыск на MAF-e, в попарно-параллельном режиме форсунок, долго не мог подключить провода к форсункам (работа не позволяла). Завелась и не плохо едет, но переливает, т.к еще не подключен ДТОЖ и лямбда зонд. Надеюсь, что после настройки и доукомплектации, старый впрыск уйдет в запас.
DLP
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

Romsb wrote:Испытал таки сегодня свой впрыск на MAF-e, в попарно-параллельном режиме форсунок, долго не мог подключить провода к форсункам (работа не позволяла). Завелась и не плохо едет, но переливает, т.к еще не подключен ДТОЖ и лямбда зонд. Надеюсь, что после настройки и доукомплектации, старый впрыск уйдет в запас.
Что у Вас за впрыск? Где можно ознакомиться с информацией?
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Romsb »

Faza_888 wrote: Что у Вас за впрыск? Где можно ознакомиться с информацией?
Простой до ужаса, основной датчик MAF(волговский), расчет по формуле: PW = (18750000 * Q) /Pfors*AFR*RPM). Q пересчитал по datasheet-у и занес в Lookup таблицу. Синхронизация от попарно-параллельной раздачи искры SECU (в трех прерываниях), соответственно и форсунки в таком режиме (управляются IGBT-шниками от мощных катушек зажигания, по одному на пару форсунок). Связь с менеджером через "Bluetooch - HC-05". Ну и лямбда, ТДОЖ, ТВ. Хотя температурой воздуха не пользуюсь, просто в MAF его поставили, вот и завел его.
Не знаю, стоит ли отдельно выкладывать этот впрыск, думаю, что скоро STS добавит MAF и способы раздачи бензина по форсункам в SECU.
У меня спортивный интерес, да и впрыск в виде L-jetronic уже с завода был.
Bottom
Bottom
Top
Top
В общем добавил ДТОЖ и не большая онлайн коррекция: Заводится и едет лучше штатного впрыска, пока доволен!
Last edited by Romsb on 03 Sep 2014, 23:58, edited 4 times in total.
DLP
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Подумал тут и вот не могу понять зачем нужно иметь несколько VE таблиц? AFR например понятно, для разных стилей езды, а VE?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”