Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

А можно ли приспособить даную возможность для одновременного впрыска газа?
Можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

STC wrote:
Без ДК должна работать математика, т.е если настройить VE при AFR =14.7, потом изменить AFR и проверить, то реальные и табличные значения AFR должны совпасть.
Это понятно. Я просто хотел уточнить используется ли VE для настройки AFR как я описал несколькими постами ранее. Если я правильно понял, то пользователь в тюнерстудио меняет и VE и AFR, а на самом деле меняется только VE. Ты это имел ввиду?
Не совсем так, в зависимости от прошивки, есть первая версия, в ней вобще нет AFR в микроконтроллер, а есть вторая в ней аж 2 VE, 2 AFR, редактируются онлайн одновременно, я не знаю что за двигатель такой, может такое и нужно, но тюнер студия мне такое предлагает, можно выбирать по чем настравитвать VE либо по AFR зашитой в МК, либо по виртуальной AFR находящейся в ОЗУ компьютера. Еще там Alpha-N и прочее прочее прочее, можно уменьшить размерность 12 на 12, А можно пересобирать прошивку под нужды, но проще взять камень помощней.

На счет камня, в реальности есть начнет расти проект, будет спрос , то наверняка люди захотят впрыск газа и бензина в одном камне, какие нибудь двухрежимки, для газа и бензина уже не хватает 8 входов АЦП для всех датчиков.
На мой взгяд нужно на данный момент сделать онлайн настройку VE и её автонастройку по УДК, и смотреть на спрос пользователей.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Я решил для экономии ОЗУ держать в нем только один набор, а не 2 (как сейчас). Тогда хватает с большим запасом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by alvikagal »

STC wrote:Я решил для экономии ОЗУ держать в нем только один набор, а не 2 (как сейчас). Тогда хватает с большим запасом.
Правильно.
8 карт тоже многовато, 4 вполне достаточно. ИМХО.
Если будет переделываться менеджер, то можно освободить от этих 4-х карт EEPROM, а свободное место зарезервировать для карт впрыска и шагового дозатора газа (если будет поддержка его в дальнейшем).
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by dimonfish »

alvikagal wrote:Если будет переделываться менеджер, то можно освободить от этих 4-х карт EEPROM,
В ЕЕПРОМе хранятся только два набора таблиц.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

По поводу сокращения 8 наборов таблиц до 4-х тоже думал. Да, наверное имеет смысл сделать это сразу и сразу в каждый набор добавить таблицы впрыска. Короче, дальше будет :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by KOT »

А зачем вобще карты в еепроме хранить? для онлайн редактирования с автосохранением?
Переписать страницу флеша не хватает ОЗУ?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by Faza_888 »

KOT wrote:На мой взгляд нужно на данный момент сделать онлайн настройку VE и её автонастройку по УДК, и смотреть на спрос пользователей.

Я тоже считаю это оптимальным вариантом.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by STC »

Переписать страницу флеша не хватает ОЗУ?
Нет, это просто нужно делать из секции загрузчика. Да и EEPROM есть в нужном объеме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Post by strelok22 »

Где запись в альфа тесторы моновпрыска? :D алгоритм доступен при компиляции последнего релиза? И есть ли какие рекомендации?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Post Reply

Return to “Прошивки”