American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Aug 2014, 18:29

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А можно ли приспособить даную возможность для одновременного впрыска газа?

Можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 01 Aug 2014, 20:50

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:
Без ДК должна работать математика, т.е если настройить VE при AFR =14.7, потом изменить AFR и проверить, то реальные и табличные значения AFR должны совпасть.

Это понятно. Я просто хотел уточнить используется ли VE для настройки AFR как я описал несколькими постами ранее. Если я правильно понял, то пользователь в тюнерстудио меняет и VE и AFR, а на самом деле меняется только VE. Ты это имел ввиду?

Не совсем так, в зависимости от прошивки, есть первая версия, в ней вобще нет AFR в микроконтроллер, а есть вторая в ней аж 2 VE, 2 AFR, редактируются онлайн одновременно, я не знаю что за двигатель такой, может такое и нужно, но тюнер студия мне такое предлагает, можно выбирать по чем настравитвать VE либо по AFR зашитой в МК, либо по виртуальной AFR находящейся в ОЗУ компьютера. Еще там Alpha-N и прочее прочее прочее, можно уменьшить размерность 12 на 12, А можно пересобирать прошивку под нужды, но проще взять камень помощней.

На счет камня, в реальности есть начнет расти проект, будет спрос , то наверняка люди захотят впрыск газа и бензина в одном камне, какие нибудь двухрежимки, для газа и бензина уже не хватает 8 входов АЦП для всех датчиков.
На мой взгяд нужно на данный момент сделать онлайн настройку VE и её автонастройку по УДК, и смотреть на спрос пользователей.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Aug 2014, 21:09

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я решил для экономии ОЗУ держать в нем только один набор, а не 2 (как сейчас). Тогда хватает с большим запасом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Aug 2014, 22:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Я решил для экономии ОЗУ держать в нем только один набор, а не 2 (как сейчас). Тогда хватает с большим запасом.

Правильно.
8 карт тоже многовато, 4 вполне достаточно. ИМХО.
Если будет переделываться менеджер, то можно освободить от этих 4-х карт EEPROM, а свободное место зарезервировать для карт впрыска и шагового дозатора газа (если будет поддержка его в дальнейшем).
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 01 Aug 2014, 22:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

alvikagal wrote:Если будет переделываться менеджер, то можно освободить от этих 4-х карт EEPROM,


В ЕЕПРОМе хранятся только два набора таблиц.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Aug 2014, 23:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

По поводу сокращения 8 наборов таблиц до 4-х тоже думал. Да, наверное имеет смысл сделать это сразу и сразу в каждый набор добавить таблицы впрыска. Короче, дальше будет :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 01 Aug 2014, 23:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А зачем вобще карты в еепроме хранить? для онлайн редактирования с автосохранением?
Переписать страницу флеша не хватает ОЗУ?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 02 Aug 2014, 02:15

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

KOT wrote:На мой взгляд нужно на данный момент сделать онлайн настройку VE и её автонастройку по УДК, и смотреть на спрос пользователей.


Я тоже считаю это оптимальным вариантом.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Aug 2014, 09:20

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Переписать страницу флеша не хватает ОЗУ?

Нет, это просто нужно делать из секции загрузчика. Да и EEPROM есть в нужном объеме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 08 Aug 2014, 11:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Где запись в альфа тесторы моновпрыска? :D алгоритм доступен при компиляции последнего релиза? И есть ли какие рекомендации?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.