American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Aug 2014, 00:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Мне не нравится эта идея. Я хочу чтобы это делал SECU-3 Manager. Но мне нужно знть что востребовано, чтобы не перегружать себя и пользователя лишним и в тоже время потом все не переделывать. Я хочу все продумать и только потом приступать к работе, а не заниматься постоянной игрой в планирование.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 01 Aug 2014, 00:13

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Тюнер студио очень гибкая, но написана на жаве и на мой взгляд коряво работает по сравнению с той же мегатюн написанной на с++. Лучше делать свой менеджер. AFR это желвемое пользователем количество смеси, если будет ШДК, то по ПИД регулятору микроконтроллер сам должен под нее подстраиваться, по узкому датчику в замкнутом контруре она всегда равна 14,7. Без ДК должна работать математика, т.е если настройить VE при AFR =14.7, потом изменить AFR и проверить, то реальные и табличные значения AFR должны совпасть.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Aug 2014, 00:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Без ДК должна работать математика, т.е если настройить VE при AFR =14.7, потом изменить AFR и проверить, то реальные и табличные значения AFR должны совпасть.

Это понятно. Я просто хотел уточнить используется ли VE для настройки AFR как я описал несколькими постами ранее. Если я правильно понял, то пользователь в тюнерстудио меняет и VE и AFR, а на самом деле меняется только VE. Ты это имел ввиду?

p.s. Я не хочу изобретать велосипед, я хочу сделать просто и удобно для пользователей.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 01 Aug 2014, 00:27

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Мне не нравится эта идея. Я хочу чтобы это делал SECU-3 Manager. Но мне нужно знть что востребовано, чтобы не перегружать себя и пользователя лишним и в тоже время потом все не переделывать. Я хочу все продумать и только потом приступать к работе, а не заниматься постоянной игрой в планирование.


Чем больше настроек онлайн тем лучше. Пожалуй единственное что можно настраивать оффлайн это таблица AFR.
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 01 Aug 2014, 00:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:
Без ДК должна работать математика, т.е если настройить VE при AFR =14.7, потом изменить AFR и проверить, то реальные и табличные значения AFR должны совпасть.

Это понятно. Я просто хотел уточнить используется ли VE для настройки AFR как я описал несколькими постами ранее. Если я правильно понял, то пользователь в тюнерстудио меняет и VE и AFR, а на самом деле меняется только VE. Ты это имел ввиду?

p.s. Я не хочу изобретать велосипед, я хочу сделать просто и удобно для пользователей.


Таблица AFR нужна что бы при уже настроенной таблице VE можно было легко поменять смесь в нужном режиме.
Например вся AFR забивается значением 14.7. Откатывается VE по УДК. А потом в AFR на мощностных режимах ставится смесь например 12.5.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Aug 2014, 00:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Если AFR можно смело убирать из онлйн, то это хорошо, но наступает типа жесткий когнитивный диссонанс :lol:
Дело в том что сейчас редактирование таблиц в реальном времени сделано следующим образом. В ОЗУ хранится 2 набора таблиц (один для газа, другой для бензина) и их можно редактировать. Эти 2 набора могут сохраняться в EEPROM. В ОЗУ могут подгружаться наборы как из EEPROM, так и из FLASH.
Для впрыска логично тоже сделать 2 набора таблиц и раскидать их по существующим вкладкам. Но тогда нужно чтобы наборы в ОЗУ состояли из тех же таблиц что и наборы в EEPROM или во FLASH. Иначе говоря я не могу сделать чтобы AFR была в наборах во FLASH и не было в наборах в ОЗУ :) Для 2-х наборов всех существующих на данный момент таблиц места хватает, но что будет в будущем... :roll:
Есть другой вариант - это переделывание всего редактирования таблиц в реальном времени. Подгружать в ОЗУ только редактируемую на данный момент таблицу. Но это большие трудозатраты (переписывание кода прошивки и менеджера).

Вот такие суровые будни ждут меня :D И что делать я не знаю :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 01 Aug 2014, 00:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Тогда лучше все сделать онлайн
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Aug 2014, 00:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Что будет когда начнем добавлять расчет наполения по Alpha-N и ДМРВ остается для меня за стеной тумана...
Потому что дополнительные таблицы уже не влезут в ОЗУ. Или как вариант менять назначение таблицы VE.
Например для Speed-density эта таблица будет VE, для Alpha-N эта таблица будет задавать зависимость наполенния от положения дросселя и оборотов, для ДМРВ вроде еще проще и она не нужна как я понял вообще.

Но есть проблема. В аварийном режиме нельзя будет перейти из speed-density в Alpha-N. Короче, (_._) :lol:
Таблица для Alpha-N должна быть тоже в наборе и это уже не влазит ни в какие ворота! Ну мы же вряд ли ограничимся просто speed-density, так ведь?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 01 Aug 2014, 01:40

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Или как вариант менять назначение таблицы VE.
Например для Speed-density эта таблица будет VE, для Alpha-N эта таблица будет задавать зависимость наполенния от положения дросселя и оборотов, для ДМРВ вроде еще проще и она не нужна как я понял вообще.


Так и нужно сделать. Аварийный режим не нужен.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 01 Aug 2014, 14:51

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А можно ли приспособить даную возможность для одновременного впрыска газа?
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.