American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 26 Jun 2014, 13:52

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Предлагаю, когда работает обратная связь по УДК, то таблица AFR не используется. вместо неее тупо 14,7. Если ШДК, то можно использовать. Либо отключает обратную связь(без лямбды), то тогда AFR можно корректировать.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Jun 2014, 14:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

да, на первое время этот вариант (как в мегасквирте) подходит 100%, так как он проще.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 26 Jun 2014, 15:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Получается что по УДК можно будет настраивать только те режимные области, для которых в таблице AFR прописано 14.7. Для настройки таблицы VE нужно будет временно во всех ячейках AFR ставить 14.7.
А для ШДК как я понимаю можно будет потом сделать полноценный алгоритм.


Именно это я имел в виду.
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 27 Jun 2014, 18:45

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Вообще, коррекция по УДК производится ТОЛЬКО на ХХ и в режимах частичных нагрузок(тошнилова в пробках).
После определенного кол-ва оборотов(2500 - 3000) и положения дросселя переходим на опэн луп и льем чисто исходя из расчётов и по таблице AFR. Ибо там уже нужно делать смесь обогащенную, в которой УДК нам не помошник.

Естественно, изначально настройка самой таблицы VE, по идее должна производиться по ШДК. Хотя, теоретически, можно её и по стехиометрии построить, а потом уже думать как сделать смесь 12... Но это конечно извращение...
The truth is out there....
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 29 Jun 2014, 17:23

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

В общем проверил я как работает открытый алгоритм управления РХХ. Что понравилось: все работает очень точно, холостые не плавают, не глохнет, обороты после перегазовок не проседают. По сравнению с замкнутым контуром мне больше понравилось.

Есть только один недостаток: с замкнутым я мог включить любую передачу, бросить газ и двигатель держал ровно обороты ХХ, с открытым так не получится. Это удобно при плавном проезде больших неровностей на дороге, газ бросил и машина на первой медленно ползет и не важно спуск это или подъем.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Jun 2014, 17:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Спасибо за информацию. Open loop может пригодиться в реальной жизни или только closed loop? Я просто к тому, что можно для начала сделать open loop, а потом добавить closed loop и сделать возможность выбора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 29 Jun 2014, 18:10

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Спасибо за информацию. Open loop может пригодиться в реальной жизни или только closed loop? Я просто к тому, что можно для начала сделать open loop, а потом добавить closed loop и сделать возможность выбора.


Конечно Open loop может пригодится. Например: с широкофазным распредвалом обороты ХХ плавают, регулятор пытается их выровнять, но получается еще хуже, они начинают плавать еще сильнее. Говорю по собственному опыту.

Делайте сначала Open loop, с ним можно нормально эксплуатировать авто. closed loop можно и потом добавить.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Jun 2014, 18:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Отлично, определились.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 29 Jun 2014, 20:51

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Прошу описать алгоритм closed loop, думаю на него перейти.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 29 Jun 2014, 21:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Вот тут описаны все алгоритмы http://www.msextra.com/doc/ms3/Idle_Control.html
Еще тут http://chiptuner.ru/content/reg_xx/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.