American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Jun 2014, 12:52

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Faza_888 wrote:Коррекция состава смеси должна производиться опираясь на значения в таблице AFR.


Спасибо за акцентирование внимания, а то у меня вылетело из головы. А как это будет работать с узкополосным ДК? Он же показывает только стехиометрию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Jun 2014, 13:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я имею ввиду что текущее AFR например 12, но ведь ДК будет выдавать премрно 1В что при 10, что при 12 или 13.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 25 Jun 2014, 14:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Коррекция по узко-полосой лямбде ведется на практически отстроенной смеси, т.е блок управления отслеживает момент перехода порога лямбда зонда из бедной смеси в богатую и обедняет смесь, а потом наоборот - отслеживает переход от богатой смеси к бедной и делает смесь богаче. Т.е. всегда стремится к стехиометрии. При просмотре осциллографом видны постоянные переходы лямбды и изменения времени впрыска.
Вот нашел в сети видео: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MRSaSUEDsUU
DLP
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 25 Jun 2014, 15:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Я имею ввиду что текущее AFR например 12, но ведь ДК будет выдавать премрно 1В что при 10, что при 12 или 13.


Вот тут есть два варианта:
1. Коррекция будет если в таблице AFR значение 14.7. (так даже можно убрать настройки включения-выключения коррекции по оборотам и давлению).
2. Коррекция будет по всем значениям в таблице, от 14 до 15 ДК определяет достаточно точно, все остальное примерно. Например как это делает TunerStudio. Он по узкополосной лямбде настраивает таблицу на любые выбранные значения. Я например включаю автонастройку и на мощностных режимах ставлю смесь 12.5, настраивает довольно точно.

Но лучше сделать по первому варианту.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Jun 2014, 00:16

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Не представляю себе как связать таблицу AFR с УДК, он же нелинейный. Вот допустим в таблице AFR 12.5, тогда что ДК просто постепенно выравняет к 14.7? Мы же по ДК стремимся к 0.5В...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 26 Jun 2014, 02:13

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Не представляю себе как связать таблицу AFR с УДК, он же нелинейный. Вот допустим в таблице AFR 12.5, тогда что ДК просто постепенно выравняет к 14.7? Мы же по ДК стремимся к 0.5В...


Не стоит заморачиваться, лучше сделать как я в 1 варианте выше описал.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 26 Jun 2014, 08:07

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я тоже ничерта не понял, ну по УДК можно настроить стехиометрию, т.е когда AFR=14.7 но когда она не равна 14,7 то я так понимаю УДК нужно просто выключать.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Jun 2014, 11:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Faza_888 wrote:1. Коррекция будет если в таблице AFR значение 14.7. (так даже можно убрать настройки включения-выключения коррекции по оборотам и давлению).


Получается что по УДК можно будет настраивать только те режимные области, для которых в таблице AFR прописано 14.7. Для настройки таблицы VE нужно будет временно во всех ячейках AFR ставить 14.7.
А для ШДК как я понимаю можно будет потом сделать полноценный алгоритм.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Jun 2014, 11:50

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Линейная область очень узкая у УДК:
Image

Или немного другя кривая (кому верить?):
Image

ШДК как я понял (судя из картинок в интернете) бывают разных конструкций и соответственно с разными кривыми. Получается что для ДК нужно еще таблицу передаточной функции делать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Jun 2014, 13:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Для примера посмотрел как сделано в мегасквирте. Там при использовании УДК таблицу AFR не используют и наоборот. Таблица AFR используется только совместно с ШДК или в open loop (без ДК). Можно сделать или так или как предложил Faza_888 (вариант 1).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.