American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 18 Jun 2014, 01:16

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Да, действительно на многие моники с завода ставятся резисторы.
The truth is out there....
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 18 Jun 2014, 04:25

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

_dx wrote:Да, действительно на многие моники с завода ставятся резисторы.

Кто это оспаривает? Есть системы с низкоомными форсунками и резисторами, кроме современных, а есть не меньше систем с высокоомными форсунками. Так зачем создавать себе проблемы и ставить резистор, когда можно найти высокоомные форсунки? Либо брать современные низкоомные и драйвер управления ими или резистор, что ухудшит их характеристики.
DLP
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 Jun 2014, 08:29

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Смотрите какая ситуация и как я вижу дальнейшее развитие событий:
К примеру вышел релиз секи, которая полноценно может работать с моником, но с высокоомной форсункой, думаю основная масса людей которые захотят поставить моноинж это владельцы карбюраторных автор или уже авто с моноижекторами, в которых хозяев что-то не устраивает.
К примеру в моей стране достаточно много продается моноинжекторов с Opel и WV в которых стоят низкоомные форсунки, ну а владельцам иномарок со встроенным моноинжектором вобще выбирать не прийдется. Да и цена новой форсунки на моник откровенно говоря кусается и взаимозаменяемость у них хромает.

Ладно пора заканчивать флудить, для этого думаю будет новые темы)).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 Jun 2014, 10:43

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Да, и кстати по драйверам форсунок уже давно есть отдельная тема viewtopic.php?f=10&t=282 и об этом указано в первом посте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Jun 2014, 12:48

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Длительность открытия форсунки нам пригодится в логе? Можно смело добавлять?
Первое время я смогу контролировать по этому значению корректность расчетов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 21 Jun 2014, 12:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Лишним точно не будет.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 21 Jun 2014, 14:44

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Длительность открытия форсунки нам пригодится в логе? Можно смело добавлять?
Первое время я смогу контролировать по этому значению корректность расчетов.


Лучше добавить.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 22 Jun 2014, 00:32

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Уже добавил. Значение в миллисекундах передается SECU-3 и пишется в лог.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Jun 2014, 18:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ШД РХХ будем управлять через open или closed loop?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 24 Jun 2014, 18:47

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:ШД РХХ будем управлять через open или closed loop?


Что более конкретно под этим подразумевается? Замкнутый - это понятно, а вот открытый не совсем понял?
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.