Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by KOT »

Так до перехода с пускового режима никакого расчета не ведется, тупо заданное количество топлива на такт в зависимости от температуры.
После того как машина завелась, обороты превысили чего-то там идет несколько тактов обогащения уже с расчетом топлива по Менделеева-Клапейрона, потом по истечении тактов выход в основной расчет с основными характеристиками.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Elektron »

Так, а по железу-то что потребуется в минимальном варианте? Просто заменить карб на заводской дроссельный узел с форсункой в сборе от какой-либо моновпрысковой инки и подключить управление форсункой от SECU?

И еще спрошу, так как много пропустил и вряд ли быстро найду - в блок с 32-й мегой прошивка впрысковая наверное уже не полезет, я прав?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by KOT »

Моновпрысковые форсунки не будут работать от 12 вольт, им нужен либо ШИМ либо резистор 10 ом последовательно.
И да в 32 мегу не лезет прошивка. Если покупать то я бы покупал железо с 4 мя форсунками, все равно потом захотите перейти))
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Elektron »

Хреново, что не лезет. Вариант у меня, я полагаю, только один - перепаивать микросхему, ставить 644-ю.
Интересуюсь, так как готов, в общем-то, поучаствовать в тестировании, но много упустил информации, теперь нагоняю и попутно вот дополнительно расспрашиваю, что да как...
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by STC »

Elektron, да, к сожалению только 644 (я тут ничего сделать уже не могу). Можно перепаять.
Лучше ставь сразу по форсунке на каждый цилиндр. Они будут впрыскивать одновременно (пока), но в будущем ничего не нужно будет переделывать для попарно-параллельного или распределенного впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Romsb »

KOT wrote:Моновпрысковые форсунки не будут работать от 12 вольт, им нужен либо ШИМ либо резистор 10 ом последовательно.
И да в 32 мегу не лезет прошивка. Если покупать то я бы покупал железо с 4 мя форсунками, все равно потом захотите перейти))
Зависит только от электрического сопротивления форсунок. Для низкоомных резистор ставить не советую, нужен сигнал +12В для быстрого открытия форсунки, а затем ШИМом удерживать в открытом состоянии. Но в продаже полно высокоомных форсунок.
DLP
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by KOT »

Отож и оно, моноинжекторы кажись все низкоомные, нужно делать специфику упраления, но можно через резистор хоть и будет хуже, но пока секу управляет только 1 высокоомной форсункой - вот такой вот выбор.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Romsb »

KOT wrote:Отож и оно, моноинжекторы кажись все низкоомные
Абсолютно не обязательно. Скорее на оборот, чем старее система впрыска, тем меньше в ней наворотов, в том числе и низкоомных форсунок (более точно дозирующих смесь, но с более сложным сигналом управления). По этому в основном форсунки туда ставят на 16 Ом (питается +12В, коммутируется на Gnd).
Last edited by Romsb on 17 Jun 2014, 14:06, edited 1 time in total.
DLP
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by KOT »

на тех мониках что мне попадались, а это opel и WV были низкоомные форсунки.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Post by Faza_888 »

Сколько я встречал моно форсунок все были низкоомными. Сопротивление примерно 3 Ом. А так они и с резистором не плохо работают, так что не стоит особо заморачиваться. Да и мало кто сейчас на моно ездит.
Post Reply

Return to “Прошивки”