American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 15 Jun 2014, 20:18

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Так до перехода с пускового режима никакого расчета не ведется, тупо заданное количество топлива на такт в зависимости от температуры.
После того как машина завелась, обороты превысили чего-то там идет несколько тактов обогащения уже с расчетом топлива по Менделеева-Клапейрона, потом по истечении тактов выход в основной расчет с основными характеристиками.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 15 Jun 2014, 20:24

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Так, а по железу-то что потребуется в минимальном варианте? Просто заменить карб на заводской дроссельный узел с форсункой в сборе от какой-либо моновпрысковой инки и подключить управление форсункой от SECU?

И еще спрошу, так как много пропустил и вряд ли быстро найду - в блок с 32-й мегой прошивка впрысковая наверное уже не полезет, я прав?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 15 Jun 2014, 20:37

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Моновпрысковые форсунки не будут работать от 12 вольт, им нужен либо ШИМ либо резистор 10 ом последовательно.
И да в 32 мегу не лезет прошивка. Если покупать то я бы покупал железо с 4 мя форсунками, все равно потом захотите перейти))
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 15 Jun 2014, 20:42

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Хреново, что не лезет. Вариант у меня, я полагаю, только один - перепаивать микросхему, ставить 644-ю.
Интересуюсь, так как готов, в общем-то, поучаствовать в тестировании, но много упустил информации, теперь нагоняю и попутно вот дополнительно расспрашиваю, что да как...
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 15 Jun 2014, 22:22

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Elektron, да, к сожалению только 644 (я тут ничего сделать уже не могу). Можно перепаять.
Лучше ставь сразу по форсунке на каждый цилиндр. Они будут впрыскивать одновременно (пока), но в будущем ничего не нужно будет переделывать для попарно-параллельного или распределенного впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 16 Jun 2014, 15:34

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

KOT wrote:Моновпрысковые форсунки не будут работать от 12 вольт, им нужен либо ШИМ либо резистор 10 ом последовательно.
И да в 32 мегу не лезет прошивка. Если покупать то я бы покупал железо с 4 мя форсунками, все равно потом захотите перейти))

Зависит только от электрического сопротивления форсунок. Для низкоомных резистор ставить не советую, нужен сигнал +12В для быстрого открытия форсунки, а затем ШИМом удерживать в открытом состоянии. Но в продаже полно высокоомных форсунок.
DLP
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 16 Jun 2014, 23:56

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Отож и оно, моноинжекторы кажись все низкоомные, нужно делать специфику упраления, но можно через резистор хоть и будет хуже, но пока секу управляет только 1 высокоомной форсункой - вот такой вот выбор.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 17 Jun 2014, 04:02

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

KOT wrote:Отож и оно, моноинжекторы кажись все низкоомные

Абсолютно не обязательно. Скорее на оборот, чем старее система впрыска, тем меньше в ней наворотов, в том числе и низкоомных форсунок (более точно дозирующих смесь, но с более сложным сигналом управления). По этому в основном форсунки туда ставят на 16 Ом (питается +12В, коммутируется на Gnd).
Last edited by Romsb on 17 Jun 2014, 14:06, edited 1 time in total.
DLP
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 17 Jun 2014, 09:09

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

на тех мониках что мне попадались, а это opel и WV были низкоомные форсунки.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 17 Jun 2014, 14:49

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Сколько я встречал моно форсунок все были низкоомными. Сопротивление примерно 3 Ом. А так они и с резистором не плохо работают, так что не стоит особо заморачиваться. Да и мало кто сейчас на моно ездит.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.