American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 14 Jun 2014, 12:55

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

И еще вопрос. В какой момент времени на пуске переходить с пусковой температурной таблицы впрыска к Клапейрона-Менделеева? Привязаться к оборотам блокировки стартера можно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 14 Jun 2014, 14:42

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC wrote:Математика по Клапейрона-Менделеева, VE, AFR и лага форсунки уже в сыром виде готова. Но как я понял на этом двигатель не заведешь. Таблицу зависимости времени впрыска от температуры для пуска можно тоже смело добавлять? Кстати в megasquirt-е эта таблица всего из 2-х значений с интерполяцией, но мы можем сделать и больше значений. Можно 4,8,16.
КОТ, уже можно будет пробовать заводить двигатель с этой пусковой таблицей?

STC wrote:И еще вопрос. В какой момент времени на пуске переходить с пусковой температурной таблицы впрыска к Клапейрона-Менделеева? Привязаться к оборотам блокировки стартера можно?


Да таблицу температуры/время впрыска и можно заводить. Переходить после превышения оборотов , но переходить на расчет с завышенным обогащением на некоторое количество тактов. В общем я к примеру до сих пор нахожусь в подборе таблиц пусковых, завожу двигатель без проблем но секунды 3 и он глохнет, если холодный.
Поигрался с количеством обогащенных тактов но походу мало обогащения из обогащенных тактов программа еще не вышла но двигатель глохнет. На горячую без проблем. увеличил обогащение, уменьшил кол тактов - посмотрим что будет.
На счет таблицы думаю там должна быть не прямая, т.е значений 8 к примеру после 20 градусов тепла завести двигатель особого обогащения не нужно а вот если 0 градусов то уже чуть ли не в 2 раза больше бензина нада.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 14 Jun 2014, 15:12

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Хорошо, делаем таблицу для пуска на 8 значений, и делаем обогащение и кол-во тактов - как в мегасквирте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 14 Jun 2014, 20:10

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC wrote:И еще вопрос. В какой момент времени на пуске переходить с пусковой температурной таблицы впрыска к Клапейрона-Менделеева? Привязаться к оборотам блокировки стартера можно?


Лучше привязать к оборотам перехода с пусковой карты на карту ХХ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 14 Jun 2014, 22:12

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Лучше привязать к оборотам перехода с пусковой карты на карту ХХ.

ОК. Можно и так. Обогащение сразу прибавляем или после перехода с пусковой на карту ХХ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 14 Jun 2014, 23:17

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Кажется при переходе на ХХ обогащение уже пора заканчивать.
Во всех топливных системах есть пусковое обогащение, которое уменьшается при переходе на ХХ.
К примеру полностью вытянутый подсос в карбюраторе вызывает полное закрытие воздушной заслонки только до определенного уровня разряжения, потом, когда двигатель завелся - диафрагма приоткрывает воздушную заслонку, уменьшая обогащение.
В конструкции дизельных ТНВД предусмотрено нечто похожее.
По диагностике всегда перед запуском видно большое время впрыска до запуска двигателя, которое приходит в норму с наступлением ХХ.
The truth is out there....
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 14 Jun 2014, 23:55

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Я не стал проявлять излишнюю уникальность и сделал как в мегасквирте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 15 Jun 2014, 00:18

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC wrote:
Лучше привязать к оборотам перехода с пусковой карты на карту ХХ.

ОК. Можно и так. Обогащение сразу прибавляем или после перехода с пусковой на карту ХХ?


После перехода на карту ХХ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 15 Jun 2014, 14:49

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Отправил в репозиторий код с уже готовыми математическими функциями. Они пока еще не тестировались и еще не вызываются из основного кода. Через несколько дней (если тесты на столе пройдут успешно) может быть уже будет готовая прошивка для тестирования на автомобиле. Пока без лямбды и обогащения при ускорении/торможении.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 15 Jun 2014, 19:01

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC какой ты молодец :!:
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Faza_888, vutshyk and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.