American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 13 Jun 2014, 22:15

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Погоди, растягиваются 16 графиков зажигания. 16 графиков AFR могут растягиваться - они трёхмерные, а VE вроде как двухмерная же?
The truth is out there....
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Jun 2014, 22:26

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

16 графиков в таблицах AFR и VE будут растягиваться как и 16 графиков в таблице УОЗ. Сетка оборотов тоже будет на них действовать. При помощи верхнего и нижнего давления показания ДАД будут натягиваться на шкалу из 16 точек по оси ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 13 Jun 2014, 22:33

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Сам принцип образовывания из диапазона ДАД 16ти точек(расходов воздуха) понятен.
Не понятно зачем таблица VE должне быть трёхмерной? :shock:
VE не должна быть трехмерной.
И на картинке она тоже двухмерная по оси MAP представлен типичный диапазон разряжения атмосферника. По оси RPM обороты. Полная таблица.
Да и из самого определения VE тоже следует, что таблица должна быть двухмерной....

Щас еще помозгую конечно....но вроде всё сходится...
The truth is out there....
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 13 Jun 2014, 22:36

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

В моем понимании для наддува требуется увеличить диапазон MAP выше 100 на сколько надо(какой будет наддув зависит от турбины и т.д.), разрешить в таблицу VE ставить значения больше 100% и всё автоматически заработает как надо и на турбине.
Тот факт, что наполнение при показаниях MAP > 100kpa будет >100% сомнений не вызывает, а значит ему место именно в таблице VE.
The truth is out there....
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 13 Jun 2014, 22:59

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Тут ещё можем нарваться на проблемку одну. Если диапазон показания MAP будет большим. Скажем до 250(наддув 1,5бар) то не случится ли так, что 16ти расходов уже не хватит. "Ступеньки" могут оказаться слишком большими для адекватного реагирования на изменение расхода. Хотя я не утверждаю что это произойдет, но как-бы в голове держать это не помешает...
The truth is out there....
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Jun 2014, 23:00

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

VE и AFR буду выглядеть как рабочая таблица УОЗ.
Максимальное значение в таблице VE будет 200%
Минимально и максимальное значения в таблице AFR 8 и 22
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 14 Jun 2014, 00:23

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Не делайте из темы обсуждалку о космическом корабле, вон уже Rusefi, темы на старом форуме зашли в тупик, ну верней обсуждение о мегауниверсальности мозга, на руках нет ничего, а городят впрыск на наддув, посмотрите с чего реально начиналося Вемс, мегасквирт, на которые сейчас опять же большинство и опирается в своих разработках.
Нужно сделать тупо впрыск, хоть моно хоть попарный и чтоб на нем ездило человек 10, тогда будет толк, будут хотелки постепенное развитие в блок управления космическим кораблем))
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Jun 2014, 00:25

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

И я о том же :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 14 Jun 2014, 08:31

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Я тут проспался и понял, что табличка на картинке которую я приводил ведь тоже по сути 3D....
Ну хоть со значением в 200% я угадал :)
The truth is out there....
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Jun 2014, 12:15

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Математика по Клапейрона-Менделеева, VE, AFR и лага форсунки уже в сыром виде готова. Но как я понял на этом двигатель не заведешь. Таблицу зависимости времени впрыска от температуры для пуска можно тоже смело добавлять? Кстати в megasquirt-е эта таблица всего из 2-х значений с интерполяцией, но мы можем сделать и больше значений. Можно 4,8,16.
КОТ, уже можно будет пробовать заводить двигатель с этой пусковой таблицей?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.