Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
VE достаточно 150, 200- это перебор уже, так на всякий случай если только. Так как это не абсолютное наполнение, а объемный КПД. Даже при большем наддуве значение не будет сильно выше 100, дополнительное топливо при наддуве будет из переменной МАР.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Тогда значения представляем с дискретностью 1/128.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Для AFR дискретизации 1/8...1/12 достаточно? Точность будет +/- 0.05
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Если ограничиться диапазоном AFR 8...22, из значений вычитать 8 и умножать на 16, то влазим в 1 байт с хорошей точностью (+/-0.031).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Считаю что для AFR и для VE нужно делать 1 байт на 1 ячейку, больше вроде ненужно, а меньше сомнительная экономия))
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Думаю, что объем цилиндра неплохо считать хотя бы до 4.5L, есть карбовые патрули с 4.2L, не говоря про карбовых крузаков 80-к с 4.5L..STC wrote:Для того чтобы при вычислениях не возникло переполнение. Я хочу ограничить все входные данные обоснованными пределами. Да, в менеджере будет задаваться объем цилиндра и производительность форсунки.
Объем цилиндра 0.05...2.5L
Производительность форсунки 50...1000 сс/min
Нормально?
Пристально слежу за этой темой, хочу избавиться от карбюратора....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
2.5L - объем одного цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Чёрт, действительно же наддув можно в MAPе учитывать....согласен.
Но в целом при помощи наддува увеличение мощности в два раза - вполне реальная тема. Т.е. закладывать запас по наполнению раза в три(относительно атмосферника) думаю надо по любому.
Но в целом при помощи наддува увеличение мощности в два раза - вполне реальная тема. Т.е. закладывать запас по наполнению раза в три(относительно атмосферника) думаю надо по любому.
The truth is out there....
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Но вообще так если разобраться, то из самого определения следует, что наддув увеличивает именно VE.
Значит опять же логично было-бы буст представлять через VE.
http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency
MAP/RPM? как на картинке?
В таком случае наддув просто подразумевает увеличение самой таблицы вверх, выше 100kpa, где будет уже наддув и таким образом опять же цифры более 100%....
Но я немного запутался уже, та что могу ошибаться.
Кстати чтобы угодить и тюнингаторам и нормальным людям квантование MAP в таблице VE можно сделать настраиваемым. К примеру на широких валах большого разряжения на холостых не бывает и нижняя часть таблицы может быть не задействована. Было бы разумно пере распределить это место на верх. Ну в общем думаю понятно о чем я. Примерно так сейчас сделана настройка сетки оборотов в таблицах зажигания.
Значит опять же логично было-бы буст представлять через VE.
http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency
И кстати я запутался что-то, у нас VE будет в каких осях?Volumetric efficiency in the internal combustion engine design refers to the efficiency with which the engine can move the charge into and out of the cylinders. More specifically, volumetric efficiency is a ratio (or percentage) of the quantity of air that is trapped by the cylinder during induction over the swept volume of the cylinder under static conditions. Volumetric Efficiency can be improved in a number of ways, most effectively this can be achieved by compressing the induction charge (forced induction) or by aggressive cam phasing in naturally aspirated engines as seen in racing applications. In the case of forced induction volumetric efficiency can exceed 100%.
MAP/RPM? как на картинке?
В таком случае наддув просто подразумевает увеличение самой таблицы вверх, выше 100kpa, где будет уже наддув и таким образом опять же цифры более 100%....
Но я немного запутался уже, та что могу ошибаться.
Кстати чтобы угодить и тюнингаторам и нормальным людям квантование MAP в таблице VE можно сделать настраиваемым. К примеру на широких валах большого разряжения на холостых не бывает и нижняя часть таблицы может быть не задействована. Было бы разумно пере распределить это место на верх. Ну в общем думаю понятно о чем я. Примерно так сейчас сделана настройка сетки оборотов в таблицах зажигания.
Last edited by _dx on 13 Jun 2014, 22:13, edited 1 time in total.
The truth is out there....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска
Да, у нас таблица будет как на картинке. Диапазон ДАД задается верхним и нижним давлениями, между ними "растягиваются" 16 графиков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)