American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 12 Jun 2014, 22:50

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Переполнение в МК. Он не будет знать ничего из этого, будет одна константа, в которую из менеджера будут загоняться значения. Так вот эта константа может не влезть в 32 бита.

(MAP * Const) / (T + 273)

Это будет в менеджере вычисляться:
Const = (CYL_DISP * 3.482 * 18750000) / P
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 12 Jun 2014, 22:56

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Так тогда нужно вывести сообщение в менедежере " вы неверно подобрали форсунки" Монжно ж взять очень маленькой производительности форсунки и очень большой двигатель или наоборот, но либо значение будет маленьким и точность будет страдать , либо большим и переполнение
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 12 Jun 2014, 23:12

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Ну да, или 1000сс форсунку для скутера :) Кстати какая производительность нужна для 50сс мотора?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 13 Jun 2014, 10:08

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Какое максимальное значение в % может быть в VE и AFR таблицах? С учетом возможного турбонаддува и разных типов топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 13 Jun 2014, 10:38

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Ну AFR имеет смысл где-то от 10 до 18 (это с запасом и в ту и в другую сторону).
А вот VE с наддувом... даже не знаю. 300% точно должно надувать мне кажется.
А вообще всё от давления наддува зависит.
Цифны прикинул из расчёта того, что 100л.с. двигатель раздувают до 300л.с. Значит и наполнение увеличивается тоже где-то в 3 раза.
The truth is out there....
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 13 Jun 2014, 11:29

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

А вот VE с наддувом... даже не знаю. 300% точно должно надувать мне кажется.
А вообще всё от давления наддува зависит.

Я думал что наддув учитывается MAP-ом, а VE почти не меняется. Разве объемный КПД двигателя сильно зависит от давления воздуха? MAP включается уже после турбины?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 13 Jun 2014, 12:00

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Даа, конечно после турбины и интеркулера.
The truth is out there....
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 13 Jun 2014, 12:04

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Тогда не пойму зачем в таблице VE 300% если MAP учитывает давление. Не согласуется с теорией...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Roma

User avatar

Posts: 100

Joined: 13 May 2014, 08:44

Location: Беларусь

Your CAR: AUDI 200

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 10 times

Post 13 Jun 2014, 12:07

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

А МАР и ДАД это разве не одно и тоже? Подключается после воздушной заслонки ;)
Наддув выше 0,4 бара избытка уже требует доработки двигателя и топливной системы иначе детонация сведёт все старания на нет. На VE=300% сколько дуть придётся?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 13 Jun 2014, 12:31

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Вопрос не в том, во сколько раз больше атмосферного давления давление в цилиндре, вопрос в том, какой диапазон делать в таблице VE. И мне не понятно как там могут быть значения 300% если MAP измеряет давление и по закону идеального газа высчитывается масса воздуха. VE только корректирует это занчение.
p.s. На одно значение в таблице VE я выделаю 1 байт. Поэтому чем более необоснованно мы выберем диапазон, тем меньше будет точность квантования этого значения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.