American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 03 Jun 2014, 18:53

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

а большая разница между 644 и 1284 мегой? Почему бы не использовать 1284? 108 - 68,90~=40 грн. разницы - по ОЗУ вопросов не будет ;)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 03 Jun 2014, 21:42

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC На дроссель пока не обращайте внимание. В будущем формулу менять не придется, просто в ней вместо значения VE (MAP, RPM) будет использоваться BCN (TPS, RPM). Так как VE по сути, та же таблица что и BCN, просто вместо MAP используется TPS. Да и значения в таблицах почти одинаковые.
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 12 Jun 2014, 03:19

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC Как успехи?
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Jun 2014, 09:11

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

В процессе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Jun 2014, 21:45

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

На какой максимальный и минимальный объем двигателя расчитываем?
0.05...10 литров хватит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 12 Jun 2014, 21:52

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Это в менеджере будет такое ограничение? Какая разница какой объем двигателя?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Jun 2014, 22:07

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Для того чтобы при вычислениях не возникло переполнение. Я хочу ограничить все входные данные обоснованными пределами. Да, в менеджере будет задаваться объем цилиндра и производительность форсунки.

Объем цилиндра 0.05...2.5L
Производительность форсунки 50...1000 сс/min

Нормально?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 12 Jun 2014, 22:22

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC wrote:Для того чтобы при вычислениях не возникло переполнение. Я хочу ограничить все входные данные обоснованными пределами. Да, в менеджере будет задаваться объем цилиндра и производительность форсунки.

Объем цилиндра 0.05...2.5L
Производительность форсунки 50...1000 сс/min

Нормально?


Да, вполне нормально.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 12 Jun 2014, 22:25

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Даже у этого монстра мотор бензиновый "всего" 6,8
Image
Дальше идут судовые, но там дизели.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 12 Jun 2014, 22:45

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC wrote:Для того чтобы при вычислениях не возникло переполнение. Я хочу ограничить все входные данные обоснованными пределами. Да, в менеджере будет задаваться объем цилиндра и производительность форсунки.

Объем цилиндра 0.05...2.5L
Производительность форсунки 50...1000 сс/min

Нормально?

Переполнения где? В МК? или в переменных менеджера? Я писал выше и повторюсь еще раз мое мнение что МК не должен знать ни объема цилиндра ни производительности форсунки. Ну верней все это он должен знать косвенно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.