Page 107 of 107

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 10 Jun 2017, 08:43
by guitarman
darxfame wrote:
strelok22 wrote:
кумыч wrote:ну моно - почему бы и нет. его ставить вместо карба намного проще.
И это говорит тот человек который выкладывал картинку почему распределенный впрыск лучше убивает лаг форсы [emoji38] [emoji38] [emoji38]
и подсказывал что лучше не делать поправку на холодная-горячая форса, а отследить это обратной связью т.е. приплюсовать в итак приличный лаг..... [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Нет ну конечно ставится проще... а настраивается - на любителя ;) Тили-тили, трали-вали, а мы это проходили, и уж это нам не надо..... [emoji38] [emoji38] [emoji38] , конечно моник едет лучше карба (сечение ведь стало больше) но расход..... Так что кто в теме моника и одновременки - тот наверное не в теме [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Тогда смысл переделки только в ровных холостых и отсутствии подсоса что ли????

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 10 Jun 2017, 09:05
by darxfame
guitarman wrote:
darxfame wrote:
strelok22 wrote: И это говорит тот человек который выкладывал картинку почему распределенный впрыск лучше убивает лаг форсы [emoji38] [emoji38] [emoji38]
и подсказывал что лучше не делать поправку на холодная-горячая форса, а отследить это обратной связью т.е. приплюсовать в итак приличный лаг..... [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Нет ну конечно ставится проще... а настраивается - на любителя ;) Тили-тили, трали-вали, а мы это проходили, и уж это нам не надо..... [emoji38] [emoji38] [emoji38] , конечно моник едет лучше карба (сечение ведь стало больше) но расход..... Так что кто в теме моника и одновременки - тот наверное не в теме [emoji38] [emoji38] [emoji38]
Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Тогда смысл переделки только в ровных холостых и отсутствии подсоса что ли????
По сути да. Хотите расход меньше, ставьте распред впрыск, но и он может не дать выигрыша. Смотря как ездить

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 12 Jun 2017, 09:18
by strelok22
darxfame wrote: Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Смотря как ездить
1.По поводу сечения карба.... 24, а диффузор по центру?, а сужение? :shock: я думаю одного раза хватит заглянуть под карб и под моник или дроссельный узел...... Тем более классический инж дроссель че-то в районе 50 мм .... Однозначно прирост мощщи с повышением динамической СС.
2. Это да, пусть даже расход останется чуть меньше или почти как на хорошо настроенном карбе, но машинка ведь ехать будет здорово ;)

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 12 Jun 2017, 11:07
by wunder
.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 12 Jun 2017, 11:16
by LysenkoAS
Могу от себя добавить одно что едет явно лучше и ХХ стабильный и ровный за счет равнодлинного впускного коллектора. Моник на родном ВАЗовском коллекторе такого эффекта не даст.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 12 Jun 2017, 14:48
by strelok22
wunder wrote:
strelok22 wrote:
darxfame wrote: Расход как на карбе, говорю по себе, про сечение не уверен. Карб 24,26, моник 38

Смотря как ездить
1.По поводу сечения карба.... 24, а диффузор по центру?, а сужение? :shock: я думаю одного раза хватит заглянуть под карб и под моник или дроссельный узел...... Тем более классический инж дроссель че-то в районе 50 мм .... Однозначно прирост мощщи с повышением динамической СС.
2. Это да, пусть даже расход останется чуть меньше или почти как на хорошо настроенном карбе, но машинка ведь ехать будет здорово ;)
он и говаорит про дифузорное заужение 24мм и 26. В монодроселе там нет дифузора и там диаметр = дросельной заслонке , монодросель 1,6 = 36 мм дросель , монодросель 1,8 =48 мм. ;)
Я рад что спецы по монику подтянулись ;)
Кстати как там РВ без перекрытия и расход?
Система с двумя баками работает по изначальной схеме или доработалась(оч интересно т.к. сам созрел... :oops: )

А darxfame имел виду то что набито на карбаке солекс 1 камера 23-24 (распиливают и до 28 :shock: ) и соотв 2 камера от 26... это не учитывая диффузоров ;) по своей сути карбак очень тормозит поток стараясь сильне его завихрить что б топливо с воздухом замесить что по своей сути не есть гуд для наполнения... как-то так это ж очевидные вещи, и ровнять сечение карбака и моника как бы некорректно(карбак не выровнять) :lol: :lol: :lol:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 13 Jun 2017, 09:48
by wunder
.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 13 Jun 2017, 13:57
by strelok22
wunder wrote:Да ,езжу с двумя баллонами- всё гуд. Разница между рв в том , что без перекрытия вал едет с холостых и давить на тапок особо не нужно , на средних разницы практически нет , дальше душит . Расход на малых меньше нежели на стоке, палка в двох концах крч.. :lol:
А заправка каждого отдельно и подача через ЭК ?
А фазы не подвинулись и скоко такое удовольствие(перекрытие вышлифовать)? и если душить начинает от 4000 то мне кажется это гуд ;) У меня 4000 это около 140 км\ч а 3000 это 100, так что наверное тоже надо попробовать.... Я надеюсь вал 2101? или 2121?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 13 Jun 2017, 18:21
by wunder
.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 23 Aug 2017, 12:49
by STC
Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже тоже реализован.